Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Конкурентный анализ
Конкурентный анализ — это изучение компаний, которые работают в той же или смежной сфере, их маркетинговых стратегий, ценовой политики, клиентской базы, каналов продаж. Анализ помогает понять сильные и слабые стороны бизнеса, сравнить их со своими и разработать стратегию развития компании.
Типы конкурентов
Как проводится конкурентный анализ
Определенного шаблона для анализа нет. Предприниматель выбирает цель, составляет список конкурентов и собирает информацию. После — структурирует данные и делает выводы.
Пошаговая инструкция: примерный план
Чтобы проанализировать информацию, ее лучше занести в Excel в едином формате. Например, сделать графы с ценами, с примерами рекламы, с софтом, который использует бизнес.
Бесплатный тариф, защита от блокировок, вывод прибыли на личную карту без ограничений и специальные условия для маркетплейсов