Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Госконтракты на размещение наружной рекламы будут продлевать в упрощенном порядке
Законопроект № 559479-8 «О внесении изменений в статью 40 Федерального закона “О рекламе” и Федеральный закон “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” (в части продления в 2024 году договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций)»
Договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках и недвижимом имуществе, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, хотят продлевать без торгов на срок вплоть до 31 декабря 2034 года. Такой законопроект Госдума приняла во втором и третьем чтениях.
Главные условия для упрощенного продления контракта — отсутствие задолженности по таким договорам и уплата госпошлины. Орган государственной власти или местного самоуправления, получив заявление, будет обязан без проведения торгов заключить дополнительное соглашение к договору.
В допсоглашении продлевается срок разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Оно заключается на 10 лет либо на меньший срок, указанный в заявлении.
При этом оператор должен будет взять на себя обязательство при подписании договоров размещать социальную рекламу и рекламу «особой общественной значимости», которая должна составлять 10% от годового объема распространяемой рекламы.
Считаем за вас налоги и взносы, готовим отчеты, компенсируем штрафы. Занимайтесь бизнесом, а не бумагами!