Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Планируют запретить монополию на рынке наружной рекламы
Законопроект № 650375-8 «О внесении изменений в статью 4 Закона РСФСР “О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках” и статьи 10-1 и 17 Федерального закона “О защите конкуренции”»
В Госдуму внесли законопроект о запрете монополий в сфере распространения наружной рекламы. В случае принятие закон вступит в силу 1 марта 2025 года.
Законопроект запрещает:
С 2013 года в сфере наружной рекламы отмечаются скрытая монополизация и концентрация прав на установку рекламных конструкций в руках нескольких участников рынка, говорится в пояснительной записке к законопроекту. Монополизация создается в том числе чиновниками органов местного самоуправления.
Так, в 2013 году в Москве выставленные на аукционы несколько тысяч мест для установки рекламных конструкций разбили всего на десять лотов. По итогам торгов на рынке вместо работавших ранее нескольких десятков участников остались менее десяти операторов, которые фактически владеют всеми сетями рекламных конструкций в столице.
Бесплатный тариф, защита от блокировок, вывод прибыли на личную карту без ограничений и специальные условия для маркетплейсов