Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Планируют смягчить наказание за нарушение закона о рекламе
Источник — «Известия»
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предлагает выписывать нарушителям предупреждения вместо штрафных санкций. Речь идет в том числе о таких проступках, как отсутствие возрастной отметки на упаковке, информации о вреде алкоголя, противопоказаний для лекарств.
«Предупреждение — это инструмент “мягкого права”, который уже хорошо себя зарекомендовал в антимонопольном законодательстве. Он направлен на снижение административной нагрузки на бизнес и профилактику нарушений. Выдача предупреждений будет возможна в случаях, когда нарушения не связаны с обманом и введением в заблуждение потребителей», — пояснили в пресс-службе антимонопольного органа.
Нарушения, за которые предлагается выдавать предупреждения, не относятся к числу наиболее частых, при этом предлагаемые изменения будут направлены на профилактику таких нарушений, считают в ведомстве. При этом в ФАС подчеркнули, что дело по признакам нарушения законодательства о рекламе будет возбуждаться только в случае неисполнения предупреждения.
Кроме того, ФАС предлагает на законодательном уровне уточнить, какая информация не относится к рекламе:
Также в законопроект вошли ранее озвученные ФАС инициативы:
Юридическая поддержка вашего бизнеса по подписке. Безлимитные консультации, составление договоров, досудебных претензий, защита интересов в суде. От 12 490 рублей в месяц