Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Госдума может ограничить рекламу безалкогольного пива
Источник — Законопроект № 889392-8
В Госдуму внесли законопроект, по которому для рекламы безалкогольного пива будут действовать те же ограничения, что и для алкогольных напитков. Если документ примут, то маркетинговая лазейка будет прикрыта: этот способ косвенного продвижения станет недоступен алкогольным брендам.
Пиво считается безалкогольным, если в нем содержится не более 0,5% этилового спирта.
Статья 21 федерального закона «О рекламе» запрещает размещать информацию об алкогольной продукции на первых и последних полосах газет и журналов, снаружи транспорта, в теле- и радиопрограммах. Сейчас эти ограничения не распространяются на безалкогольное пиво — такую рекламу могут транслировать во время спортивных мероприятий.
По мнению депутатов, реклама безалкогольного пива — скрытая реклама алкогольных брендов. Зачастую эти напитки производят на одних и тех же заводах.
Делать бизнес проще — наше дело