Добавим щепотку экономики.
Жизненный цикл товара — время жизни товара на рынке от выхода до снятия с производства. Пока длится жизненный цикл, товар пользуется спросом и приносит доход.
Жизненный цикл товара состоит из 4 стадий:
- появление — на этой стадии объем продаж растет, но прибыль минимальна;
- рост — спрос на товар растет, и чем больше объем продаж, тем больше прибыль;
- зрелость — объемы продаж значительные, но уже не растут;
- спад — объемы продаж снижаются до полного падения спроса, прибыль резко уменьшается до нуля.
Товар живет на рынке, пока его не вытеснит другой. Тем, кто ведет бизнес, особенно важно уловить стадию зрелости и спада. Это помогает не работать с товаром, который не покупают и выбрать момент, чтобы вывести на рынок новый продукт.
☺ ☹ ☺ ☹
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.