i
×

Издание для бизнеса.

Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.

Меньше хайпа, больше пользы!

Жизненный цикл товара

27 сентября
46
0
0

Добавим щепотку экономики.

Жизненный цикл товара  — время жизни товара на рынке от выхода до снятия с производства. Пока длится жизненный цикл, товар пользуется спросом и приносит доход.

Жизненный цикл товара состоит из 4 стадий:

  • появление — на этой стадии объем продаж растет, но прибыль минимальна;
  • рост — спрос на товар растет, и чем больше объем продаж, тем больше прибыль;
  • зрелость — объемы продаж значительные, но уже не растут;
  • спад — объемы продаж снижаются до полного падения спроса, прибыль резко уменьшается до нуля.

Товар живет на рынке, пока его не вытеснит другой. Тем, кто ведет бизнес, особенно важно уловить стадию зрелости и спада. Это помогает не работать с товаром, который не покупают и выбрать момент, чтобы вывести на рынок новый продукт.

☺ ☹ ☺ ☹

Осторожно

Что нельзя рекламировать

Одна компания использовала молитву в рекламе и получила штраф в сто тысяч рублей, другая назвала покупателей лопухами, и тоже ничего хорошего. Всё дело в законе о рекламе.
15 июня 2018
30148
171
20

Как ничего не пропустить

Подпишитесь в соцсетях

Публикуем ссылку на статью, как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах. Шутим, но не слишком смешно.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Момент...
Готово!
Проверьте почту, пожалуйста

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях — ну что ж! Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.