На сайт банка

Кабмин провел проверку предприятий легкой промышленности, производителей обуви, парфюмерии и других товаров. Выяснилось, что больше всего в стране обувных фабрик зарегистрировано в Москве — их 450. Причем 200 из них оказались фиктивными.

В этих местах бизнес ничего не производил самостоятельно, а только занимался перемаркировкой импортного товара, который ввезли нелегально и выдавали за отечественный. Такая схема позволяет недобросовестным импортерам не платить ввозные пошлины и НДС.

Минпромторг считает, что такие товары могут составлять до 40% объема всей обуви в стране.

Фейковые фабрики находятся недалеко от рынка «Садовод». В 91% случаев по адресам, где должно было быть производство обуви, обнаружили пустыри, жилые дома или заброшенные здания.

Эксперимент правительства заключается в том, чтобы проверить производства у предприятий легкой промышленности, изготовителей обуви, парфюмерии и других товаров, всего пять групп. Он проходит с 1 декабря 2024 по 31 августа 2025 года.

Общий объем продаж обуви составляет около 550-580 млн пар в год, на отечественные предприятия приходится до 120 млн. Причем около 120 млн пар эксперты оценивают как контрафакт и незаконный оборот.

Счёт для бизнеса онлайн за 5 минут

Делать бизнес проще — наше дело

Открыть счет бесплатно
Еще какие-то статьи
Производство Госдума может обязать пищевиков соблюдать ГОСТы. Цены на продукты резко вырастут, считает бизнес
Госдума может обязать пищевиков соблюдать ГОСТы. Цены на продукты резко вырастут, считает бизнес
2 июня
1 мин
Новости За DDoS-атаки хотят ввести уголовную ответственность
За DDoS-атаки хотят ввести уголовную ответственность
6 июня
2 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
Что ждет бизнес в июне 2025 года
Дайджест

Что ждет бизнес в июне 2025 года

Где взять робусту, а где арабику? Советы для кофеен, как выбрать поставщика кофейных зерен
Советы

Где взять робусту, а где арабику? Советы для кофеен, как выбрать поставщика кофейных зерен

И не прогадать с качеством и ценой
«Средняя продолжительность жизни бренда косметики — 52 недели»
Интервью

«Средняя продолжительность жизни бренда косметики — 52 недели»

Как построить бренд уходовой косметики и выжить на перегретом рынке
Хотела быть королевой детских центров, но внезапно лишилась бизнеса
Истории

Хотела быть королевой детских центров, но внезапно лишилась бизнеса

Как конфликт с арендодателем и договор угробили мой бизнес
Поставьте свою метку: как продвигать бизнес с помощью «Яндекс Карт», 2ГИС и Google Maps
Советы

Поставьте свою метку: как продвигать бизнес с помощью «Яндекс Карт», 2ГИС и Google Maps

Помогите клиентам вас отыскать
Розовая тапиока, каштановый сироп и домашняя карамель: кто зарабатывает на бабл-ти
Рынок

Розовая тапиока, каштановый сироп и домашняя карамель: кто зарабатывает на бабл-ти

Подборка точек по продаже чая с пузырьками
Как ничего не пропустить
Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.