На сайт банка

Федеральная антимонопольная служба направит в Ozon запрос, чтобы установить все обстоятельства по ситуации с введением компанией сбора с владельцев пунктов выдачи заказов.

Ранее сопредседатель Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) по правовой защите Александр Ефимов направил в ФАС заявление для проверки Ozon на предмет соблюдения антимонопольного законодательства.

«Обращение АУРЭК поступило в ФАС России и будет рассмотрено в установленном порядке. Служба также направит компании Ozon запрос с целью установить все обстоятельства. При выявлении нарушений антимонопольного законодательства служба примет меры реагирования», — прокомментировали в ведомстве. В Ozon ответили, что при необходимости предоставят все нужные данные.

Ранее Ozon объявил, что с апреля введет сервисный сбор для партнеров — владельцев ПВЗ. Это вызвало недовольство у владельцев ПВЗ, после чего Ozon провел несколько встреч с партнерами и ассоциациями. Последняя прошла в среду, и по ее результатам компания приняла решение скорректировать механику расчета сбора, чтобы он стал меньше.

После перерасчета число партнеров, для которых сбор будет максимальным (20−40% от вознаграждения), уменьшится вдвое: с 1% предпринимателей до 0,5%. В Ozon указывали, что после уплаты сбора такие точки по-прежнему остаются прибыльными. Для 92,5% партнеров сбор не превысит 4% от вознаграждения и будет в пределах 20 руб.

В течение апреля Ozon обещает принимать от партнеров примеры некорректных расчетов по разным регионам и анализировать их, чтобы при необходимости корректировать.

Новые тарифы для работы на маркетплейсах

Выводите прибыль на личную карту
до 5 000 000 в месяц — бесплатно,
а далее с комиссией всего 0,5%

Узнать
Еще какие-то статьи
Маркетплейсы В рекламном кабинете Wildberries появился геотаргетинг
В рекламном кабинете Wildberries появился геотаргетинг
16 июля
2 мин
Новости Штрафы за неуведомление о старте бизнеса вырастут вдвое
Штрафы за неуведомление о старте бизнеса вырастут вдвое
16 июля
1 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
Можно ли разориться на штрафах маркетплейса
Рынок

Можно ли разориться на штрафах маркетплейса

Разбираемся, за что штрафуют селлеров и как оспорить штраф
Как провести инвентаризацию склада
Советы

Как провести инвентаризацию склада

С чего начать, чтобы открыть кофейню
Советы

С чего начать, чтобы открыть кофейню

Только варить вкусный кофе недостаточно. Объясняем, как подготовиться к открытию кофейни
Стоит ли открывать бизнес по франшизе?
Рынок

Стоит ли открывать бизнес по франшизе?

Франчайзи рассказывают о своем опыте
Как продавать алкоголь на летних верандах без штрафов в 2024 году
Советы

Как продавать алкоголь на летних верандах без штрафов в 2024 году

Как сэкономить на налогах в 2024 году
Советы

Как сэкономить на налогах в 2024 году

Льготные ставки, налоговые каникулы и вычет страховых взносов
Можно ли разориться на штрафах маркетплейса
Рынок

Можно ли разориться на штрафах маркетплейса

Разбираемся, за что штрафуют селлеров и как оспорить штраф
В закладки

Удаляем негативные отзывы

«Хамоватые продавцы», «Вечно опаздывают», «Мошенники», — негативные отзывы могут появиться о любой компании. Хорошая новость: от них можно избавиться
25 мая 2018
25715
16

Как ничего не пропустить

Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.