Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
«Авито» в два раза сократил показы нерелевантных объявлений благодаря нейросетям
Источник — Ведомости
Сервис «Авито» выпустил новую версию поисковика с технологией искусственного интеллекта, который будет сокращать выдачу нерелевантных объявлений. Их показы снизятся в два раза.
Теперь время размещения объявлений не будет ключевым фактором в поисковой выдаче. Пользователи не смогут поднять свое предложение через обновление даты публикации. Новая система будет учитывать более 100 факторов. Например, качество фотографий и описания, цены и рейтинг продавца, качество обслуживания, а также персональные предпочтения покупателей.
По данным директора по продукту «Авито» Ивана Зимина, на первые 10 предложений в результатах поиска приходится до 60% всех заказов и просмотров. После внедрения новой поисковой системы пользователи стали на 17% чаще переходить в объявления, а продавцы увеличили конверсию на четверть.
Делать бизнес проще — наше дело