В отличие от других маркетплейсов, открыть ПВЗ Lamoda по франшизе не получится: такой опции у площадки нет. Но мы расскажем, как можно иначе сотрудничать с крупным брендом: например, сдать в аренду свое помещение или оказывать услуги по логистике и консалтингу.
Что можно делать вместо открытия пункта выдачи Lamoda?
ИП и юрлица, заинтересованные в сотрудничестве, могут оставить заявку на сайте. Lamoda ищет:
IT-компании. Можно предложить маркетплейсу инфраструктурные решения, ПО, пользовательское оборудование, продукты в сфере инфобезопасности и коммуникаций.
Партнеров по логистике. На сайте указано, что требуются компании, которые производят упаковочные материалы, униформу, складское оборудование и материалы. Также Lamoda нужны перевозчики и другие специалисты.
Маркетинг и PR. Ищут подрядчиков, которые делают мерч, а также занимаются застройками для мероприятий. Нужны маркетплейсу и специалисты по рекламе и защите бренда.
Консалтинг. Маркетплейс хочет сотрудничать со специалистами из сферы строительства, финансов, оказания юридических услуг, страхования, HR и продаж.
Также, если предприниматель считает, что его бизнес полезен для Lamoda, он может предложить любую идею через форму на сайте. Может оказаться, что компании понадобятся услуги специалистов по дизайну или, например, созданию своего медиа.
Сдать помещение в аренду
Lamoda можно сдавать свое помещение в аренду. Свои предложения можно оставлять на сайте.
Маркетплейс рассматривает для ПВЗ Lamoda помещения площадью 50−120 квадратных метров. Другие условия:
на улице или в торговом центре;
1 этаж или 2 этаж при обязательном наличии лифта или эскалатора;
зальная планировка;
возможность размещения вывески на фасаде;
возможность разгрузки 24/7.
Эксперты по маркетплейсам предполагают, что обычная стоимость аренды помещения под открытие пункта выдачи Lamoda — не более 200 тыс. руб. в месяц.
Продавать товары своего бренда
Этот вариант подойдет только предпринимателям с собственным производством и крупным ресейл-площадкам. Это одежда, обувь, аксессуары, товары для дома и косметика. Для продажи товаров на Lamoda ИП или юрлицо должны работать больше года.
Работать можно в нескольких форматах:
продавать товары только на Lamoda;
выставлять их и на маркетплейсе, и в собственном магазине;
запросить у Lamoda только услуги по хранению и доставке.
Среди главных плюсов селлеры называют «премиальность» бренда Lamoda: компания не работает с новичками и мелкими ресейлерами. Также у площадки нет принудительных акций — товары можно продавать по обычной цене. Маркетплейс берет на себя всю операционку. А аудиторию Lamoda принято считать более платежеспособной.
Среди недостатков предприниматели отмечают высокие комиссии (более 30%) и недостаток складов — он один на всю Россию.
Сотрудничество с Lamoda
В отличие от других маркетплейсов, открыть ПВЗ Lamoda по франшизе не получится: такой опции у площадки нет. Но мы расскажем, как можно иначе сотрудничать с крупным брендом: например, сдать в аренду свое помещение или оказывать услуги по логистике и консалтингу.
Что можно делать вместо открытия пункта выдачи Lamoda?
Выступить как подрядчик
для работы на маркетплейсах
Выводите прибыль на личную карту без лимитов и комиссий
ИП и юрлица, заинтересованные в сотрудничестве, могут оставить заявку на сайте. Lamoda ищет:
Также, если предприниматель считает, что его бизнес полезен для Lamoda, он может предложить любую идею через форму на сайте. Может оказаться, что компании понадобятся услуги специалистов по дизайну или, например, созданию своего медиа.
Сдать помещение в аренду
Lamoda можно сдавать свое помещение в аренду. Свои предложения можно оставлять на сайте.
Маркетплейс рассматривает для ПВЗ Lamoda помещения площадью 50−120 квадратных метров. Другие условия:
Эксперты по маркетплейсам предполагают, что обычная стоимость аренды помещения под открытие пункта выдачи Lamoda — не более 200 тыс. руб. в месяц.
Продавать товары своего бренда
Этот вариант подойдет только предпринимателям с собственным производством и крупным ресейл-площадкам. Это одежда, обувь, аксессуары, товары для дома и косметика. Для продажи товаров на Lamoda ИП или юрлицо должны работать больше года.
Работать можно в нескольких форматах:
Среди главных плюсов селлеры называют «премиальность» бренда Lamoda: компания не работает с новичками и мелкими ресейлерами. Также у площадки нет принудительных акций — товары можно продавать по обычной цене. Маркетплейс берет на себя всю операционку. А аудиторию Lamoda принято считать более платежеспособной.
Среди недостатков предприниматели отмечают высокие комиссии (более 30%) и недостаток складов — он один на всю Россию.
Выводите прибыль на личную карту
без лимитов и комиссий