На сайт банка

Продавцы и маркетплейсы не могут брать с покупателей деньги за возврат некачественного товара, заявили в Роспотребнадзоре.

«При возврате некачественного товара продавцы или маркетплейсы не могут взимать или удерживать денежные средства потребителей, поскольку в законе прописана обязанность принять товар с недостатками и провести проверку качества, а также вернуть потребителю стоимость недоброкачественной вещи, если наличие недостатков подтвердилось», — прокомментировали в ведомстве.

Почему это важно. Ранее в соцсетях покупатели стали жаловаться, что Wildberries начал списывать деньги за ошибочно доставленный или бракованный товар, ссылаясь на изменения в правилах работы.

30 января представители Wildberries подтвердили Роспотребнадзору, что ведут работу по автоматическому возврату денежных средств, списанных за обратную доставку бракованного товара. Проблема могла возникнуть в связи с переходом компании на новый сервис возврата бракованных товаров: продавцы самостоятельно начнут обрабатывать обращения по браку.

Поскольку компенсация потребителю стоимости обратной доставки в таких случаях будет осуществляться продавцом, это повысит их информированность о претензиях потребителей и заинтересованность в продаже более качественных товаров. Если покупатель будет не согласен с принятым продавцом решением, он сможет обжаловать его на портале, пояснили в Wildberries.

Новые тарифы для работы на маркетплейсах

Выводите прибыль на личную карту
без лимитов и комиссий

Узнать
Еще какие-то статьи
Маркетплейсы На маркетплейсах в 100 раз вырос спрос на товары с вирусными мемами от нейросетей
На маркетплейсах в 100 раз вырос спрос на товары с вирусными мемами от нейросетей
13 мая
1 мин
Новости Подача уточненной декларации с меньшими показателям может привести к недоимке
Подача уточненной декларации с меньшими показателям может привести к недоимке
16 мая
3 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
Дизайн-студия из Тюмени: «Мы беремся за один проект из десяти, стоим дорого, спорим, но к нам возвращается каждый третий клиент»
Интервью

Дизайн-студия из Тюмени: «Мы беремся за один проект из десяти, стоим дорого, спорим, но к нам возвращается каждый третий клиент»

Поговорили с Евгением Лепёхиным о том, как зарабатывать дизайном в Сибири
Подборка грантов для IT-бизнеса
Рынок

Подборка грантов для IT-бизнеса

Илья Чех, производство протезов «Моторика»
Биография

Илья Чех, производство протезов «Моторика»

Тест. Переживет ли ваш ресторан визит Роспотребнадзора?
Интерактив

Тест. Переживет ли ваш ресторан визит Роспотребнадзора?

Про горы за деньги, точки с кофе навынос и лучшие идеи бизнеса для детского досуга
Рынок

Про горы за деньги, точки с кофе навынос и лучшие идеи бизнеса для детского досуга

Самые читаемые статьи «Дела» в апреле
Что ждет бизнес в мае 2025 года
Дайджест

Что ждет бизнес в мае 2025 года

Как ничего не пропустить
Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.