Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Бизнес не может удерживать с покупателей плату за возврат некачественных товаров
Источник — Роспотребнадзор
Продавцы и маркетплейсы не могут брать с покупателей деньги за возврат некачественного товара, заявили в Роспотребнадзоре.
«При возврате некачественного товара продавцы или маркетплейсы не могут взимать или удерживать денежные средства потребителей, поскольку в законе прописана обязанность принять товар с недостатками и провести проверку качества, а также вернуть потребителю стоимость недоброкачественной вещи, если наличие недостатков подтвердилось», — прокомментировали в ведомстве.
Почему это важно. Ранее в соцсетях покупатели стали жаловаться, что Wildberries начал списывать деньги за ошибочно доставленный или бракованный товар, ссылаясь на изменения в правилах работы.
30 января представители Wildberries подтвердили Роспотребнадзору, что ведут работу по автоматическому возврату денежных средств, списанных за обратную доставку бракованного товара. Проблема могла возникнуть в связи с переходом компании на новый сервис возврата бракованных товаров: продавцы самостоятельно начнут обрабатывать обращения по браку.
Поскольку компенсация потребителю стоимости обратной доставки в таких случаях будет осуществляться продавцом, это повысит их информированность о претензиях потребителей и заинтересованность в продаже более качественных товаров. Если покупатель будет не согласен с принятым продавцом решением, он сможет обжаловать его на портале, пояснили в Wildberries.
Выводите прибыль на личную карту
без лимитов и комиссий