Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Обсуждаются новые ограничения для маркетплейсов
Источник — «Известия»
Минпромторг может законодательно определить отношения между маркетплейсами и продавцами.
Ведомство собирается дать определение онлайн-ритейлу — то есть маркетплейсам и интернет-магазинам. Также министерство намерено запретить крупным площадкам с оборотом от 200 млрд рублей собственные продажи товаров. Минпромторг руководствуется тем, что маркетплейс — это, по сути, онлайн-рынок, а действующий закон запрещает управляющим компаниям рынков заниматься торговлей.
Почему это важно. «Маркетплейсы торгуют как продавцы, причем часто товарами под своей собственной маркой (СТМ). Возникает противоречие: если тот же товар реализуют его партнеры, независимые продавцы, то как они могут конкурировать с самим агрегатором. Ведь весь маркетинг, продвижение находятся в руках маркетплейсов, а не предпринимателя», — подчеркнули в министерстве.
Также обсуждается предложение о запрете площадкам часто менять правила в отношении своих партнеров, например, чаще, чем один раз в шесть месяцев, добавили в ведомстве. Это касается комиссий, тарифов и других пунктов договора-оферты между площадкой и продавцом.
Выводите прибыль на личную карту
без лимитов и комиссий