Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Маркетплейсы просят разрешить продажу алкоголя по биометрии
Источник — «Ведомости»
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), в которой состоят Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и другие, обратилась к главе Минцифры Максуту Шадаеву с просьбой поддержать онлайн-продажу алкоголя по биометрии и инициировать рассмотрение инициативы в правительстве.
Контролировать процесс дистанционной продажи алкоголя в ассоциации предлагают с помощью Единой биометрической системы, к которой должны будут подключиться онлайн-площадки.
В АКИТ отмечают, что алкоголь — единственная категория розничных товаров, которую нельзя продавать через интернет. При этом запрет вводился в 2007 году, когда не существовало механизма контроля за оборотом спиртного, а онлайн-рынок не был развит.
В Минцифры подтвердили получение письма и уточнили, что идея онлайн-продажи товаров с возрастными ограничениями, в частности тонизирующих напитков, обсуждается с заинтересованными ведомствами. О каких именно напитках идет речь, в ведомстве не уточнили.
Глава компании Ladoga Вениамин Грабар не поддерживает инициативу, предполагая, что онлайн-продажа алкоголя повлечет рост объема контрафакта. Кроме того, сейчас неясно, кто будет отвечать за продажу алкоголя несовершеннолетним по биометрии.
Выводите прибыль на личную карту
без лимитов и комиссий