Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Молодежь делает больше заказов на Wildberries, а старшее поколение — на Ozon
Источник — телеграм-канал Group4Media
Аналитики рекламного агентства ERA выяснили, какие маркетплейсы предпочитают представители разных поколений.
Чаще всего онлайн-шопингом на Ozon занимаются люди поколения Х (от 45 до 60 лет). Этот маркетплейс выбрали 66% опрошенных. На втором месте — Wildberries (59%), на третьем — «Яндекс Маркет» (37%). Для плановой доставки продуктов поколение Х выбирает гипермаркет «Купер» (13%). Это возрастная категория меньше всех пользуется быстрой доставкой.
Представители поколения Y (от 29 до 44 лет) почти в равных долях делают заказы на Ozon и Wildberries — 71% и 70% соответственно. Для заказа готовых блюд или продуктов питания чаще всего обращаются к сервисам «Яндекс Еда» и «Купер». Среди поколения Y растет интерес к быстрой доставке.
Лидером по онлайн-заказам у поколения Z (от 15 до 28 лет) стал маркетплейс Wildberries, который привлекает своим широким ассортиментом. Там покупают 76% молодых клиентов. На втором месте — Ozon (76%), на третьем месте — «Яндекс Маркет» (36%). В доставке продуктов фокус смещен на готовую еду с быстрой доставкой. Чаще всего пользуются сервисом «Яндекс Еда» (27%), он вошел в топ-4 рейтинга.
Делать бизнес проще — наше дело