Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Маркетплейсы получат скидку от платежной системы
Источник — «Коммерсантъ»
С 1 мая онлайн-платформы смогут вдвое снизить межбанковскую комиссию, при условии, что они будут за свой счет продвигать акции, способствующие росту доли оплаты картами и другими сервисами Национальной платежной системы (НПС).
Национальная система платёжных карт (НСПК) вводит пониженную ставку межбанковской комиссии (интерчендж) для маркетплейсов в размере 0,5%.
Сейчас банки-эквайеры, обслуживающие маркетплейсы, перечисляет банку, выпустившему карту, которой заплатили за товар, 1%, 0,9% или 0,8%, в зависимости от того, какое участие площадка принимает в программах НСПК.
Новая комиссия, вдвое ниже базовой, будет доступна маркетплейсам, которые помимо выполнения всех прочих требований (оборот, программа лояльности НСПК и партнерские программы «Мира») станут участвовать за свой счет в партнерских программах, не связанных с НСПК. Основное условие, чтобы эти программы были направлены на рост доли использования платежных карт, а также иных сервисов НПС.
Почему это важно. В Wildberries отмечают, что участие в партнерских программах НСПК дает компании возможность предложить покупателям дополнительные акции, например, скидку в 3% на всю стоимость покупки при оплате через СБП и 5% при подписке.
«Кроме того, благодаря более низкой эквайринговой комиссии мы можем повысить объем инвестиций в собственную программу лояльности — скидку постоянного покупателя, которая предоставляется практически на любой товар и финансируется полностью за счет компании», — рассказали там.
Это значит, что селлерам не придется делать скидки за свой счет, и маркетинговыми акциями вместо них займется маркетплейс.
Выводите прибыль на личную карту
без лимитов и комиссий