На сайт банка

Яндекс Маркет запускает открытые аукционы для закупки у поставщиков разных категорий товаров, включая продукты питания и мебель. В компании уточнили, что сейчас проводится несколько тендеров по закупке электроники, бытовой техники, товаров для дома, детей и спорта.

При подаче заявки на участие в торгах поставщики будут видеть цены других участников, а в перспективе смогут изменить условия своего предложения в процессе проведения аукциона.

За счет таких закупок маркетплейс намерен заполнить свои склады в регионах для ускорения доставки товаров и расширения ассортимента. Ранее маркетплейс самостоятельно находил поставщиков, у которых приобретал товары.

«Яндекс.Маркет» стал первым маркетплейсом, закупающим на аукционах товары для прямых продаж. На прямые продажи, когда продавцом выступает сам маркетплейс, у «Яндекс.Маркета» приходится около 25% оборота. Планируется, что около трети товаров из этого объема будет закупаться на открытых аукционах.

Почему это важно. Исполнительный директор Oborot.ru Иван Кургузов считает, что производители могут начать конкурировать на аукционах вплоть до отрицательной для себя маржинальности, желая продать товар для онлайн-площадки.

Эксперт приводит в пример массовый рост на маркетплейсах числа селлеров, которым приходится снижать цены на свои товары. Они идут на это, так как онлайн-площадки генерируют высокий уровень трафика и продаж, добавляет Кургузов.

Хотели бы поучаствовать в аукционе Яндекс Маркета

Новые тарифы для работы на маркетплейсах

Выводите прибыль на личную карту
без лимитов и комиссий

Узнать
Еще какие-то статьи
Маркетплейсы Минэкономики окончательно доработало закон о маркетплейсах
Минэкономики окончательно доработало закон о маркетплейсах
27 июня
2 мин
Новости Налоговая шлет ИП письма с признаками фиктивной миграции ради льготных ставок по УСН
Налоговая шлет ИП письма с признаками фиктивной миграции ради льготных ставок по УСН
27 июня
2 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
Кофе с характером: зачем нужны авторские напитки в меню
Советы

Кофе с характером: зачем нужны авторские напитки в меню

Это просто модно или эффективно?
Готовый бизнес-план для рекламного агентства
Бизнес-планы

Готовый бизнес-план для рекламного агентства

Основано на опыте трех предпринимателей
Маркетплейсы, проверки бизнеса и штрафы за рекламу: самое важное с ПМЭФ-2025 для малого и среднего бизнеса
Рынок

Маркетплейсы, проверки бизнеса и штрафы за рекламу: самое важное с ПМЭФ-2025 для малого и среднего бизнеса

Что нельзя продавать ИП в 2025 году
Советы

Что нельзя продавать ИП в 2025 году

Почему и какие за это штрафы
Сотрудник уволился и забрал базу клиентов компании. Что делать?
Советы

Сотрудник уволился и забрал базу клиентов компании. Что делать?

И можно ли наказать вора
Трудовая инспекция — на пороге. Проверьте, готов ли ваш бизнес к проверке
Тесты

Трудовая инспекция — на пороге. Проверьте, готов ли ваш бизнес к проверке

Как ничего не пропустить
Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.