Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Яндекс Маркет тестирует новый инструмент для поставщиков
Источник — «Коммерсантъ»
Яндекс Маркет запускает открытые аукционы для закупки у поставщиков разных категорий товаров, включая продукты питания и мебель. В компании уточнили, что сейчас проводится несколько тендеров по закупке электроники, бытовой техники, товаров для дома, детей и спорта.
При подаче заявки на участие в торгах поставщики будут видеть цены других участников, а в перспективе смогут изменить условия своего предложения в процессе проведения аукциона.
За счет таких закупок маркетплейс намерен заполнить свои склады в регионах для ускорения доставки товаров и расширения ассортимента. Ранее маркетплейс самостоятельно находил поставщиков, у которых приобретал товары.
«Яндекс.Маркет» стал первым маркетплейсом, закупающим на аукционах товары для прямых продаж. На прямые продажи, когда продавцом выступает сам маркетплейс, у «Яндекс.Маркета» приходится около 25% оборота. Планируется, что около трети товаров из этого объема будет закупаться на открытых аукционах.
Почему это важно. Исполнительный директор Oborot.ru Иван Кургузов считает, что производители могут начать конкурировать на аукционах вплоть до отрицательной для себя маржинальности, желая продать товар для онлайн-площадки.
Эксперт приводит в пример массовый рост на маркетплейсах числа селлеров, которым приходится снижать цены на свои товары. Они идут на это, так как онлайн-площадки генерируют высокий уровень трафика и продаж, добавляет Кургузов.
Хотели бы поучаствовать в аукционе Яндекс Маркета
Выводите прибыль на личную карту
без лимитов и комиссий