Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Владельцам ПВЗ предложили открывать пункты в торговых центрах
Источник — Forbes
«Союз торговых центров» предложил маркетплейсам сотрудничать. Онлайн-площадки смогут открывать пункты выдачи заказов (ПВЗ) в торговых центрах с дешевой арендой, проводить совместные акции и делиться аналитической информацией. Такой подход позволит офлайн-магазинам увеличить трафик, но для представителей e-commerce преимуществ не так много.
Со стороны ТЦ будет одно ограничение: ПВЗ, которые находятся в радиусе 5 км от торгового центра, не могут принимать дорогостоящие и крупногабаритные товары, которые требуют специальных условий хранения, перевозки или проверки. Такие товары будет можно заказать на пункт, который расположен только в ТЦ.
Предложение отправили крупнейшим маркетплейсам — Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркету», «Мегамаркету», AliExpress Россия, «Магнит Маркету» и Lamoda.
Собственники ПВЗ не думают, что такая идея принесет успех, поскольку формат пунктов позволяет клиентам забирать заказы возле дома — например, когда они идут с работы. Будет не много желающих отправиться за заказом в большой торговый центр, изменив свой привычный маршрут.
Делать бизнес проще — наше дело