Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Маркетплейсы отчитались о росте продаж во время распродажи 11.11
Источник — «Интерфакс»
Ozon и Wildberries поделились итогами первой ноябрьской распродажи.
На Wildberries со 2 по 14 ноября продажи выросли по сравнению с прошлогодними результатами почти вдвое — до 123,8 млрд руб. Число заказов выросло более чем в два раза.
Оборот Ozon за все дни акции вырос в 2,2 раза к среднему показателю за ноябрь, но конкретный объем продаж компания не раскрыла. Пик спроса пришелся на основной день акции — 11 ноября, когда оборот площадки вырос в 3,5 раза.
Почему это важно. Распродажи помогают новым продавцам привлекать клиентов. Это подтверждают данные Ozon: число новых клиентов, которые ранее не делали заказы на маркетплейсе, во время акции выросло вдвое.
Быстрее всего рос спрос на игры и консоли, товары для туризма, зоотовары, мебель, одежду, автотовары и товары для строительства и ремонта.
Выводите прибыль на личную карту
без лимитов и комиссий