Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Яндекс Маркет использует роботов для инвентаризации
Источник — Яндекс Маркет
Яндекс Маркет начал использовать трех собственных роботов-инвентаризаторов Spectro в своем самом большом логистическом центре в подмосковном Софьине.
До этого сервис около года тестировал несколько разных версий роботов, которые инвентаризировали на складе палеты с товарами. За это время команда Маркета научила Spectro различать метки на палетах, инвентаризировать всю зону полнопалетного хранения за полтора часа и повторять эту операцию трижды в сутки.
Для сравнения, у пяти человек на одну инвентаризацию уходит около четырех недель: робот справляется с этим в 450−500 раз быстрее, рассказали в Яндекс Маркете. Кроме того, при сканировании робот находит расхождения — например, определяет товары, которые хранятся не на своих местах. За месяц робот обнаруживает более 300 расхождений.
После успешного теста Маркет решил использовать уже несколько роботов Spectro и поручить им новую задачу. Теперь они инвентаризируют не только палеты, но и все крупногабаритные товары.
Почему это важно. Внедрение роботов сокращает расходы маркетплейса на хранение товаров на складах, улучшает логистику и освобождает людей от монотонных дел. А это значит, что услуга фулфилмента от маркетплейса станет дешевле и качественнее для продавцов.
Выводите прибыль на личную карту
без лимитов и комиссий