Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Продавцы смогут полностью запретить маркетплейсам устанавливать скидки на свои товары
Источник — Ведомости
Минэкономразвития хочет, чтобы продавцы маркетплейсов смогли устанавливать полный запрет на скидки и участие в акциях, которые устраивает агрегатор.
Читайте также:
Как я получил от государства 1,7 млн рублей на оборудование для пекарни
При этом ни рейтинг продавца, ни положение карточки в поисковой выдаче не будут ухудшаться.
В первой версии законопроекта о платформенной экономике планировали, что маркетплейс будет обязан как минимум за 14 дней уведомлять продавцов о предстоящих скидках. Менять цены площадка сможет только при согласии селлера, причем оно не может быть в форме молчания. Нужно конкретно подтвердить свое участие в акции.
Теперь это положение скорректировали, у селлеров появится право отказаться даже от получения подобных уведомлений со стороны маркетплейсов.
Делать бизнес проще — наше дело