Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Новые продавцы будут платить 10 тыс. руб. за регистрацию на Wildberries
Телеграм-канал «Что в коробке?»
Невозвратный гарантийный платеж позволит маркетплейсу полностью избавиться от мошенников, объяснили решение в компании.
«Мы были вынуждены приостановить регистрацию новых продавцов в сентябре из-за резкого роста числа регистраций мошеннических личных кабинетов и значительного увеличения числа жалоб покупателей.
После ввели дополнительную идентификацию новых продавцов через банковские онлайн-сервисы. Но, к сожалению, она не показала эффективность: мошенники продолжали регистрироваться и подтверждать свои профили с помощью подложных персональных данных.
В настоящий момент доступна только опция внесения гарантийного платежа, она показывает высокую эффективность — сейчас количество мошеннических регистраций сведено к нулю», — рассказали vc.ru в Wildberries.
В чате продавцов техподдержка маркетплейса уточнила, что 10 тыс. руб. — это не депозит и сумму впоследствии продавцам не вернут. «Всем очевидно, что если гарантийный взнос будет возвращаться моментально после регистрации, то это откроет новую “лазейку”, приведет к новой волне мошеннических регистраций», — добавили представители компании.
Почему это важно. Продавцы рассказывают, что система работает с помехами: после внесения платежа регистрация не активируется.
В Wildberries пообещали вести диалог с продавцами и рассмотреть их предложения по другим мерам, которые позволят сократить количество мошеннических регистраций. Также маркетплейс планирует запустить верификацию через Госуслуги.
Как вы относитесь к невозвратному гарантийному платежу?
Выводите прибыль на личную карту
без лимитов и комиссий