Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Агрессивные продажи
Что такое агрессивные продажи
Агрессивные продажи — это метод продаж, цель которого — любой ценой увеличить клиентскую базу. Продавец предлагает купить товар или услугу, побуждая покупателя к немедленному действию. В ход может идти навязчивое перечисление преимуществ, демпинг и даже запугивания и оскорбления.
В отличие от органических продаж, при которых на первом месте стоит потребность клиента и его готовность купить, агрессивные продажи зачастую это игнорируют. Фактически они рассчитаны на удачу: если предложение случайно совпадет с потребностью, товар или услугу могут купить. Это сложный инструмент и подходит не всем, но некоторый бизнес готов рисковать.
Примеры агрессивных продаж
Скандальная реклама. Спорные баннеры, ролики и посылы хоть и могут вредить репутации компании, но точно делают ее заметной. Это может помогать увеличивать продажи.
Демпинг. Резкое снижение цены по сравнению с конкурентами — пример метода агрессивных продаж. Иногда достаточно снижения цены только на некоторые позиции и яркой рекламы — и клиенты придут.
Конфронтация с конкурентами. Умный вариант агрессивных продаж — нападать не на клиента, а на конкурента. Это вызывает интерес у зрителей и привлекает внимание.
Бесплатный тариф, защита от блокировок, вывод прибыли на личную карту без ограничений и специальные условия для маркетплейсов