На сайт банка

Что такое агрессивные продажи

Агрессивные продажи — это метод продаж, цель которого — любой ценой увеличить клиентскую базу. Продавец предлагает купить товар или услугу, побуждая покупателя к немедленному действию. В ход может идти навязчивое перечисление преимуществ, демпинг и даже запугивания и оскорбления.

В отличие от органических продаж, при которых на первом месте стоит потребность клиента и его готовность купить, агрессивные продажи зачастую это игнорируют. Фактически они рассчитаны на удачу: если предложение случайно совпадет с потребностью, товар или услугу могут купить. Это сложный инструмент и подходит не всем, но некоторый бизнес готов рисковать.

Примеры агрессивных продаж

Скандальная реклама. Спорные баннеры, ролики и посылы хоть и могут вредить репутации компании, но точно делают ее заметной. Это может помогать увеличивать продажи.

В 2019 году Reebok запустила в России феминистскую рекламу, которая вызвала много споров

Демпинг. Резкое снижение цены по сравнению с конкурентами — пример метода агрессивных продаж. Иногда достаточно снижения цены только на некоторые позиции и яркой рекламы — и клиенты придут.

Ювелирная сеть Sunlight завоевала рынок, продавая бижутерию и украшения с большими скидками

Конфронтация с конкурентами. Умный вариант агрессивных продаж — нападать не на клиента, а на конкурента. Это вызывает интерес у зрителей и привлекает внимание.

«Бургер Кинг» — пример компании, которая не боится конфликтовать с конкурентами

Открыть счет для бизнеса в Модульбанке

Бесплатный тариф, защита от блокировок, вывод прибыли на личную карту без ограничений и специальные условия для маркетплейсов

Открыть счет бесплатно
Еще какие-то статьи
Продажи Бизнесу нельзя организовывать лотереи, но можно — конкурсы
Бизнесу нельзя организовывать лотереи, но можно — конкурсы
2 июня
5 мин
Словарик Оператор персональных данных
Оператор персональных данных
30 мая
3 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
Что ждет бизнес в июне 2025 года
Дайджест

Что ждет бизнес в июне 2025 года

Где взять робусту, а где арабику? Советы для кофеен, как выбрать поставщика кофейных зерен
Советы

Где взять робусту, а где арабику? Советы для кофеен, как выбрать поставщика кофейных зерен

И не прогадать с качеством и ценой
«Средняя продолжительность жизни бренда косметики — 52 недели»
Интервью

«Средняя продолжительность жизни бренда косметики — 52 недели»

Как построить бренд уходовой косметики и выжить на перегретом рынке
Хотела быть королевой детских центров, но внезапно лишилась бизнеса
Истории

Хотела быть королевой детских центров, но внезапно лишилась бизнеса

Как конфликт с арендодателем и договор угробили мой бизнес
Поставьте свою метку: как продвигать бизнес с помощью «Яндекс Карт», 2ГИС и Google Maps
Советы

Поставьте свою метку: как продвигать бизнес с помощью «Яндекс Карт», 2ГИС и Google Maps

Помогите клиентам вас отыскать
Розовая тапиока, каштановый сироп и домашняя карамель: кто зарабатывает на бабл-ти
Рынок

Розовая тапиока, каштановый сироп и домашняя карамель: кто зарабатывает на бабл-ти

Подборка точек по продаже чая с пузырьками
Как ничего не пропустить
Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.