На сайт банка

Что такое агрессивные продажи

Агрессивные продажи — это метод продаж, цель которого — любой ценой увеличить клиентскую базу. Продавец предлагает купить товар или услугу, побуждая покупателя к немедленному действию. В ход может идти навязчивое перечисление преимуществ, демпинг и даже запугивания и оскорбления.

В отличие от органических продаж, при которых на первом месте стоит потребность клиента и его готовность купить, агрессивные продажи зачастую это игнорируют. Фактически они рассчитаны на удачу: если предложение случайно совпадет с потребностью, товар или услугу могут купить. Это сложный инструмент и подходит не всем, но некоторый бизнес готов рисковать.

Примеры агрессивных продаж

Скандальная реклама. Спорные баннеры, ролики и посылы хоть и могут вредить репутации компании, но точно делают ее заметной. Это может помогать увеличивать продажи.

В 2019 году Reebok запустила в России феминистскую рекламу, которая вызвала много споров

Демпинг. Резкое снижение цены по сравнению с конкурентами — пример метода агрессивных продаж. Иногда достаточно снижения цены только на некоторые позиции и яркой рекламы — и клиенты придут.

Ювелирная сеть Sunlight завоевала рынок, продавая бижутерию и украшения с большими скидками

Конфронтация с конкурентами. Умный вариант агрессивных продаж — нападать не на клиента, а на конкурента. Это вызывает интерес у зрителей и привлекает внимание.

«Бургер Кинг» — пример компании, которая не боится конфликтовать с конкурентами

Открыть счет для бизнеса в Модульбанке

Бесплатный тариф, защита от блокировок, вывод прибыли на личную карту без ограничений и специальные условия для маркетплейсов

Открыть счет бесплатно
Еще какие-то статьи
Продажи Минфин разрешил не использовать онлайн-кассы при расчетах с контрагентами через СБП
Минфин разрешил не использовать онлайн-кассы при расчетах с контрагентами через СБП
17 июля
3 мин
7 июля
2 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
Утечки персональных данных в 2025 году: что это такое и что делать
Советы

Утечки персональных данных в 2025 году: что это такое и что делать

А еще все про новые штрафы — и как их избежать
Нужна ли ИП учетная политика?
Советы

Нужна ли ИП учетная политика?

И что будет, если ее нет
Как устроен рынок кальянных
Рынок

Как устроен рынок кальянных

Как работают кальянные, где производят лучший табак и сколько можно заработать
Подборка грантов для бизнеса на одежде в 2025 году
Рынок

Подборка грантов для бизнеса на одежде в 2025 году

Что делать, если сотрудник ушел в запой
Советы

Что делать, если сотрудник ушел в запой

Заголовок смешной, ситуация страшная
Озеленение балконов, лагеря для взрослых и аудиоквесты — необычные способы зарабатывать летом
Рынок

Озеленение балконов, лагеря для взрослых и аудиоквесты — необычные способы зарабатывать летом

Подборка нестандартных сезонных бизнесов
Как ничего не пропустить
Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.