На сайт банка

Что такое агрессивные продажи

Агрессивные продажи — это метод продаж, цель которого — любой ценой увеличить клиентскую базу. Продавец предлагает купить товар или услугу, побуждая покупателя к немедленному действию. В ход может идти навязчивое перечисление преимуществ, демпинг и даже запугивания и оскорбления.

В отличие от органических продаж, при которых на первом месте стоит потребность клиента и его готовность купить, агрессивные продажи зачастую это игнорируют. Фактически они рассчитаны на удачу: если предложение случайно совпадет с потребностью, товар или услугу могут купить. Это сложный инструмент и подходит не всем, но некоторый бизнес готов рисковать.

Примеры агрессивных продаж

Скандальная реклама. Спорные баннеры, ролики и посылы хоть и могут вредить репутации компании, но точно делают ее заметной. Это может помогать увеличивать продажи.

В 2019 году Reebok запустила в России феминистскую рекламу, которая вызвала много споров

Демпинг. Резкое снижение цены по сравнению с конкурентами — пример метода агрессивных продаж. Иногда достаточно снижения цены только на некоторые позиции и яркой рекламы — и клиенты придут.

Ювелирная сеть Sunlight завоевала рынок, продавая бижутерию и украшения с большими скидками

Конфронтация с конкурентами. Умный вариант агрессивных продаж — нападать не на клиента, а на конкурента. Это вызывает интерес у зрителей и привлекает внимание.

«Бургер Кинг» — пример компании, которая не боится конфликтовать с конкурентами

Открыть счет для бизнеса в Модульбанке

Бесплатный тариф, защита от блокировок, вывод прибыли на личную карту без ограничений и специальные условия для маркетплейсов

Открыть счет бесплатно
Еще какие-то статьи
Продажи Минфин разрешил не использовать онлайн-кассы при расчетах с контрагентами через СБП
Минфин разрешил не использовать онлайн-кассы при расчетах с контрагентами через СБП
17 июля
2 мин
15 июля
2 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
Все о работе бизнеса с персональными данными: правила, штрафы, утечки, спорные вопросы
Советы

Все о работе бизнеса с персональными данными: правила, штрафы, утечки, спорные вопросы

Собрали лучшие статьи Дела на самую горячую тему лета
Шаурма по ГОСТу: как устроен рынок, сколько стоит открыть точку
Рынок

Шаурма по ГОСТу: как устроен рынок, сколько стоит открыть точку

И почему это не бизнес для всех
Хочу использовать легенду для продвижения кофейни. Так можно?
Советы

Хочу использовать легенду для продвижения кофейни. Так можно?

Как говорится, мы не осуждаем, но обсудим
Как установить пандус?
Советы

Как установить пандус?

Как штрафуют бизнес за нарушения в области персональных данных
Советы

Как штрафуют бизнес за нарушения в области персональных данных

Все штрафы в 2025 году — в одной статье
Тест, в котором вы угадываете, на что россияне спускают деньги на Wildberries
Тесты

Тест, в котором вы угадываете, на что россияне спускают деньги на Wildberries

Как ничего не пропустить
Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.