Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Отклонили инициативу об ограниченном использовании англицизмов
Заключение комитета Госдумы по экономической политике
Комитет Госдумы по экономической политике рекомендовал отклонить законопроект, который ограничивает использование англицизмов в рекламе. Такое заключение опубликовали в электронной базе палаты.
В документе указывается, что законодательством уже установлено обязательное требование использовать государственный язык при размещении рекламы. Также в соответствии с п. 1 ч. 5 ст. 5 федерального закона «О рекламе» в рекламе запрещено использовать иностранные слова и выражения, которые могут привести к искажению смысла информации.
Кроме того, в комитете заключили, что предлагаемый законопроект не учитывает, что использование в рекламе некириллических символов может быть оправдано характером товара (услуги). Так, например, латиница вполне оправданно используется в рекламе международных мероприятий, школ, где изучают иностранные языки, а также туристических услуг, заключили законодатели.
Делать бизнес проще — наше дело