На сайт банка

Коллаборация — это совместная работа ради обоюдной пользы двух партнеров: например, банка и производителя электронных касс, кондитера и поставщика ингредиентов, дизайнера одежды и швейной мастерской.

Примеры коллабораций

Совместные проекты могут делать компании как из одной сферы, так и из разных. Вот несколько примеров.

Бренд молодежной одежды BeFree и школа парусного спорта «Сила ветра». Дизайнеры сетевого магазина одежды создали летнюю коллекцию топов, маек, шорт, платьев и обуви, которые подойдут для отдыха на воде. В принтах использованы фирменные цвета и логотип парусной школы.

Футболка оверсайз с логотипом парусной школы будет уместна как на лодке, так и на прогулке в городе

Сеть кондитерских «Буше» и музей Бродского «Полторы комнаты». Кондитерская предлагает гостям купить мерч, связанный с писателем: коробочку кофе в дрип-пакетах, канцелярию и кепки.

Кофе в дрип-пакетах можно взять с собой на лекцию или на работу и просто развести кипятком

Сеть ресторанов «Теремок» и благотворительный фонд помощи онкобольным AdVita. В ресторанах установлены ящики для сбора пожертвований, компания бесплатно предоставляет фонду блины и напитки на мероприятия, а подопечные могут прийти на экскурсии на производство.

Информация о коллабе сети ресторанов и благотворительного фонда есть на сайтах обеих компаний

В чем польза коллабораций

Совместные рекламные проекты обычно приносят выгоду обеим сторонам.

  1. Привлечение новых клиентов. Коллаборация — неплохой способ рассказать о себе целевой аудитории партнера. Иногда она может отличаться от привычной.

    Например, онлайн-сервис психотерапии может договориться о партнерстве с сетью популярных булочных, в которые ходят разные люди — не только те, кто уже работает с психологом, но и сомневающиеся. Каждый, кто покупает булочку и кофе, получает скидку на консультацию. Кто-то может и заинтересоваться.

  2. Повышение узнаваемости бренда. СМИ часто пишут о ярких и неожиданных партнерствах брендов. Получается бесплатная реклама на широкую аудиторию.

    Например, оператор связи может договориться о партнерстве с сервисом онлайн-знакомств. Все владельцы сим-карт могут получить выгодные условия при регистрации в приложении. Такая новость может заинтересовать журналистов, и про бренды напишут статьи.

  3. Создание репутации. Коммерческие проекты могут сотрудничать с благотворительными фондами или социокультурными проектами. Так получится выразить свою миссию как бренда и стать «положительным» в глазах аудитории.

    Например, управляющая компания или застройщик могут договорится с фондом помощи бездомным животным и на территории своих ЖК организовать коворкинги с котами, которые обычно живут в парадных. Проект не только улучшит имидж компании, но и принесет реальную пользу.

Открыть счет для бизнеса в Модульбанке

Бесплатный тариф, защита от блокировок, вывод прибыли на личную карту без ограничений и специальные условия для маркетплейсов

Открыть счет бесплатно
Еще какие-то статьи
Продажи Предложили допускать к продаже БАДы только с доказанной эффективностью
Предложили допускать к продаже БАДы только с доказанной эффективностью
6 сентября
3 мин
Словарик Туристический налог
Туристический налог
10 сентября
2 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
Прощение за дробление: как будет работать новая налоговая амнистия
Советы

Прощение за дробление: как будет работать новая налоговая амнистия

Рассказываем, кто под нее попадет и что это даст
В школу без MotherCare, Zara и H&M: стильные российские бренды школьной формы
Рынок

В школу без MotherCare, Zara и H&M: стильные российские бренды школьной формы

Сменить руководителя ООО сможет только нотариус, появились ОСГОП для таксистов и новые льготы для сферы туризма
Дайджест

Сменить руководителя ООО сможет только нотариус, появились ОСГОП для таксистов и новые льготы для сферы туризма

Как ФНС проверяет работу бизнеса с самозанятыми
Советы

Как ФНС проверяет работу бизнеса с самозанятыми

И сколько придется платить, если нарушать закон
«Как я отказалась от собственного производства одежды в пользу контрактного»‎
Интервью

«Как я отказалась от собственного производства одежды в пользу контрактного»‎

Почему выгоднее производить по контракту и как выбрать предприятие, которое не подведет
Ошибки в рекламе, за которые оштрафуют
Советы

Ошибки в рекламе, за которые оштрафуют

Примеры судебных дел, где одна ошибка может стоить сотни тысяч рублей и нервных клеток
Прощение за дробление: как будет работать новая налоговая амнистия
Советы

Прощение за дробление: как будет работать новая налоговая амнистия

Рассказываем, кто под нее попадет и что это даст
И такое бывает

Арендодатель не дает съехать из-за ремонта

Арендодатель потребовал у съемщика девятьсот тысяч рублей за просрочку аренды. По документам съемщик не съехал, а продолжал снимать помещение и не платил, вот и накопилась просрочка. Причина просрочки — в ремонте: арендодатель не отпускал съемщика, пока тот не сделает ремонт.
10 июля 2018
36649
7

Как ничего не пропустить

Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.