На сайт банка

Коллаборация — это совместная работа ради обоюдной пользы двух партнеров: например, банка и производителя электронных касс, кондитера и поставщика ингредиентов, дизайнера одежды и швейной мастерской.

Примеры коллабораций

Совместные проекты могут делать компании как из одной сферы, так и из разных. Вот несколько примеров.

Бренд молодежной одежды BeFree и школа парусного спорта «Сила ветра». Дизайнеры сетевого магазина одежды создали летнюю коллекцию топов, маек, шорт, платьев и обуви, которые подойдут для отдыха на воде. В принтах использованы фирменные цвета и логотип парусной школы.

Футболка оверсайз с логотипом парусной школы будет уместна как на лодке, так и на прогулке в городе

Сеть кондитерских «Буше» и музей Бродского «Полторы комнаты». Кондитерская предлагает гостям купить мерч, связанный с писателем: коробочку кофе в дрип-пакетах, канцелярию и кепки.

Кофе в дрип-пакетах можно взять с собой на лекцию или на работу и просто развести кипятком

Сеть ресторанов «Теремок» и благотворительный фонд помощи онкобольным AdVita. В ресторанах установлены ящики для сбора пожертвований, компания бесплатно предоставляет фонду блины и напитки на мероприятия, а подопечные могут прийти на экскурсии на производство.

Информация о коллабе сети ресторанов и благотворительного фонда есть на сайтах обеих компаний

В чем польза коллабораций

Совместные рекламные проекты обычно приносят выгоду обеим сторонам.

  1. Привлечение новых клиентов. Коллаборация — неплохой способ рассказать о себе целевой аудитории партнера. Иногда она может отличаться от привычной.

    Например, онлайн-сервис психотерапии может договориться о партнерстве с сетью популярных булочных, в которые ходят разные люди — не только те, кто уже работает с психологом, но и сомневающиеся. Каждый, кто покупает булочку и кофе, получает скидку на консультацию. Кто-то может и заинтересоваться.

  2. Повышение узнаваемости бренда. СМИ часто пишут о ярких и неожиданных партнерствах брендов. Получается бесплатная реклама на широкую аудиторию.

    Например, оператор связи может договориться о партнерстве с сервисом онлайн-знакомств. Все владельцы сим-карт могут получить выгодные условия при регистрации в приложении. Такая новость может заинтересовать журналистов, и про бренды напишут статьи.

  3. Создание репутации. Коммерческие проекты могут сотрудничать с благотворительными фондами или социокультурными проектами. Так получится выразить свою миссию как бренда и стать «положительным» в глазах аудитории.

    Например, управляющая компания или застройщик могут договорится с фондом помощи бездомным животным и на территории своих ЖК организовать коворкинги с котами, которые обычно живут в парадных. Проект не только улучшит имидж компании, но и принесет реальную пользу.

Открыть счет для бизнеса в Модульбанке

Бесплатный тариф, защита от блокировок, вывод прибыли на личную карту без ограничений и специальные условия для маркетплейсов

Открыть счет бесплатно
Еще какие-то статьи
Продажи Минфин разрешил не использовать онлайн-кассы при расчетах с контрагентами через СБП
Минфин разрешил не использовать онлайн-кассы при расчетах с контрагентами через СБП
17 июля
2 мин
15 июля
2 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
Все о работе бизнеса с персональными данными: правила, штрафы, утечки, спорные вопросы
Советы

Все о работе бизнеса с персональными данными: правила, штрафы, утечки, спорные вопросы

Собрали лучшие статьи Дела на самую горячую тему лета
Шаурма по ГОСТу: как устроен рынок, сколько стоит открыть точку
Рынок

Шаурма по ГОСТу: как устроен рынок, сколько стоит открыть точку

И почему это не бизнес для всех
Хочу использовать легенду для продвижения кофейни. Так можно?
Советы

Хочу использовать легенду для продвижения кофейни. Так можно?

Как говорится, мы не осуждаем, но обсудим
Как установить пандус?
Советы

Как установить пандус?

Как штрафуют бизнес за нарушения в области персональных данных
Советы

Как штрафуют бизнес за нарушения в области персональных данных

Все штрафы в 2025 году — в одной статье
Тест, в котором вы угадываете, на что россияне спускают деньги на Wildberries
Тесты

Тест, в котором вы угадываете, на что россияне спускают деньги на Wildberries

Как ничего не пропустить
Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.