На сайт банка

Коллаборация — это совместная работа ради обоюдной пользы двух партнеров: например, банка и производителя электронных касс, кондитера и поставщика ингредиентов, дизайнера одежды и швейной мастерской.

Примеры коллабораций

Совместные проекты могут делать компании как из одной сферы, так и из разных. Вот несколько примеров.

Бренд молодежной одежды BeFree и школа парусного спорта «Сила ветра». Дизайнеры сетевого магазина одежды создали летнюю коллекцию топов, маек, шорт, платьев и обуви, которые подойдут для отдыха на воде. В принтах использованы фирменные цвета и логотип парусной школы.

Футболка оверсайз с логотипом парусной школы будет уместна как на лодке, так и на прогулке в городе

Сеть кондитерских «Буше» и музей Бродского «Полторы комнаты». Кондитерская предлагает гостям купить мерч, связанный с писателем: коробочку кофе в дрип-пакетах, канцелярию и кепки.

Кофе в дрип-пакетах можно взять с собой на лекцию или на работу и просто развести кипятком

Сеть ресторанов «Теремок» и благотворительный фонд помощи онкобольным AdVita. В ресторанах установлены ящики для сбора пожертвований, компания бесплатно предоставляет фонду блины и напитки на мероприятия, а подопечные могут прийти на экскурсии на производство.

Информация о коллабе сети ресторанов и благотворительного фонда есть на сайтах обеих компаний

В чем польза коллабораций

Совместные рекламные проекты обычно приносят выгоду обеим сторонам.

  1. Привлечение новых клиентов. Коллаборация — неплохой способ рассказать о себе целевой аудитории партнера. Иногда она может отличаться от привычной.

    Например, онлайн-сервис психотерапии может договориться о партнерстве с сетью популярных булочных, в которые ходят разные люди — не только те, кто уже работает с психологом, но и сомневающиеся. Каждый, кто покупает булочку и кофе, получает скидку на консультацию. Кто-то может и заинтересоваться.

  2. Повышение узнаваемости бренда. СМИ часто пишут о ярких и неожиданных партнерствах брендов. Получается бесплатная реклама на широкую аудиторию.

    Например, оператор связи может договориться о партнерстве с сервисом онлайн-знакомств. Все владельцы сим-карт могут получить выгодные условия при регистрации в приложении. Такая новость может заинтересовать журналистов, и про бренды напишут статьи.

  3. Создание репутации. Коммерческие проекты могут сотрудничать с благотворительными фондами или социокультурными проектами. Так получится выразить свою миссию как бренда и стать «положительным» в глазах аудитории.

    Например, управляющая компания или застройщик могут договорится с фондом помощи бездомным животным и на территории своих ЖК организовать коворкинги с котами, которые обычно живут в парадных. Проект не только улучшит имидж компании, но и принесет реальную пользу.

Открыть счет для бизнеса в Модульбанке

Бесплатный тариф, защита от блокировок, вывод прибыли на личную карту без ограничений и специальные условия для маркетплейсов

Открыть счет бесплатно
Еще какие-то статьи
Продажи Бизнес из хобби: как устроен рынок изделий ручной работы
Бизнес из хобби: как устроен рынок изделий ручной работы
Реально ли зарабатывать на куклах, игрушках, посуде и другом хендмейде
18 марта
4 мин
Словарик Налоговая реконструкция
Налоговая реконструкция
19 марта
22 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
Субсидии для бизнеса в 2025 году: какие есть и что выбрать
Советы

Субсидии для бизнеса в 2025 году: какие есть и что выбрать

Собрали самое полезное, что может подойти именно вам
Как ИП сдавать отчетность без бухгалтера
Советы

Как ИП сдавать отчетность без бухгалтера

Спойлер: история так себе, но можно попробовать
Офлайн или онлайн: что выбрать в 2025 году?
Рынок

Офлайн или онлайн: что выбрать в 2025 году?

Разбираемся, где легче найти своего покупателя
Удаленщики в кофейнях, дорогая пицца и что делать с этим вашим НДС. Чем интересовались предприниматели по итогам зимы
Подборка

Удаленщики в кофейнях, дорогая пицца и что делать с этим вашим НДС. Чем интересовались предприниматели по итогам зимы

Про самые читаемые статьи «Дела»
Для тела и лица: подборка массажных мастерских
Рынок

Для тела и лица: подборка массажных мастерских

От маленькой студии до междугородной сети
Как цветочным магазинам организовать оплату перед 8 Марта
Советы

Как цветочным магазинам организовать оплату перед 8 Марта

И ускорить обслуживание покупателей
Как ничего не пропустить
Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.