Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Рекламный бизнес соберется на нетворкинг: конференция Silver Mercury Network 2025 стартует 3 июля
Предприниматели в сфере рекламы и маркетинга, коммерческие директора, CEO и продакт-менеджеры станут участниками конференции SM Network 2025, которая пройдет в Центре событий РБК. Кроме премии для представителей рекламной отрасли, организаторы запланировали выступления экспертов в формате TED-talks и большой нетворкинг.
Участники обсудят развитие бизнеса в маркетинге, стратегии, встраивание ИИ в работу рекламы и маркетинга, аналитику, работу с лидерами мнений и работающие способы выхода в лидеры индустрии.
Среди главных спикеров — Евгений Аксютин (Global CMO, Yandex GO), Дмитрий Попов (Медиа-директор, Кофемания), Иван Сиденко (Управляющий партнер, Re: Evolution), Денис Сметнев (Сo-founder Skyeng&uForce) и Иван Дьяченко (Эксперт №1 в сфере креативности бизнеса).
Команда Silver Mercury существует с 1999 года, ей принадлежит идея и организация ежегодной премии SM Awаrds — профессиональной награды в сфере рекламы и маркетинга. В 2025 году после ребрендинга в экосистеме появилось отдельное направление — SM Conference. В этом сезоне конференция фокусируется на нетворкинге для общения бизнеса и практикующих специалистов с экспертами отрасли. Именно об этом будет Silver Mercury Network 2025.
Главный результат, которого хотят добиться организаторы конференции — чтобы связи, сложившиеся на SM Network 2025, превратились в реальные сделки и проекты.
двигает маркетинг и креатив
3-5 июля в Москве: 50+ топ-спикеров, TED-выступления,
воркшопы и нетворкинг без воды и самопиара