На сайт банка

Пару недель назад наши читатели рассказывали как бороться с клиентами, которые ругаются с сотрудниками, но много платят. За это время нам прислали еще 23 ответа, из которых мы снова выбрали самые интересные. Итак, часть вторая: как поступить с клиентом-хамом?

Записалa Евдокия Шеламова, редактор.

Превратить все в игру

Определиться, влияет ли поведение на бизнес (скажем, менеджер после разговора с таким клиентом впадает в депрессию и не может продуктивно работать с остальными клиентами). Влияет — расставаться. Не влияет — найти менеджера который сможет воспринимать такое общение как веселую игру. Когда клиент поймёт что его наезды вызывают улыбку, прекратит.

Не расставаться

Если в своём хамстве клиент не переходит на личности, то не расставаться! Он платит вам, значит к вам у него претензий больших нет. А хамит просто по привычке, или ему кто-то испортил настроение!

Расстаться сразу

Если с клиентом не получается выстроить конструктивный диалог, клиент всё равно не доволен работой компании, а главное недовольство обусловлено недействительно плохой работой, а плохим воспитанием и личным мировосприятием клиента — однозначно расставаться. Лишний стресс сотрудникам на выяснение и решение вопросов с хамоватым клиентом, потеря мотивации у сотрудников, скорее всего испорченная репутация в глазах того самого недовольного клиента, который будет рассказывать как плохо его обслужили всем и вся. У взрослых людей, состоящих в браке, если фундаментальные вещи не устраивают партнёров, самое лучшее — развод. Так же и с клиентами.

Не обращать внимания

Однозначно — нет! Самое главное — дело, соответственно — результат. А всё остальное — лирика. Отношусь к этому как к рабочим издержкам.

Отдать клиента конкурентам

Сначала найти сотрудника с расстройством личности, который не чувствует оскорблений и приплачивать ему за работу со сложным клиентом, чтобы не переманили. Так я зафиксирую кадровые риски при работе с хамом. Как только хам перестанет быть денежным, сам отправлюсь на переговоры и попытаюсь исправить ситуацию — деньги есть деньги. Но дам себе только одну попытку, ведь нервы дороже. Если ситуация не наладится, перепродам контакт клиента конкурентам, а сам с ним расстанусь.

Поднять цены

Поднимал бы для него цены, пока сам не уйдет или пока это не будет покрывать его хамство. Смотря насколько сильное хамство и насколько выгодный клиент.

Защитить персонал

По большей части, конфликт можно урегулировать.Это входит в обязанности сотрудников. Но как хозяин бизнеса, я могу порекомендовать другое место для покупок и защитить персонал от хамства и унижения со стороны клиента.

Еще какие-то статьи
Все отрасли Готовый бизнес-план для пекарни
Готовый бизнес-план для пекарни
22 июля
4 мин
Спросили Как на практике увеличить средний чек
Как на практике увеличить средний чек
Рассказываем, как стимулировать людей покупать больше
25 ноября 2019
22 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
Вместо «Веры Вонг» и «Диора»: шесть локальных брендов свадебных платьев
Рынок

Вместо «Веры Вонг» и «Диора»: шесть локальных брендов свадебных платьев

Роскошные и романтичные, строгие и игривые, традиционные и винтажные свадебные платья
Как выбрать и как сменить юридический адрес ООО
Советы

Как выбрать и как сменить юридический адрес ООО

Объясняем на пальцах, какие есть нюансы
Как работодателю стать оператором персональных данных
Советы

Как работодателю стать оператором персональных данных

Рассказываем, почему вам это надо
Можно ли разориться на штрафах маркетплейса?
Рынок

Можно ли разориться на штрафах маркетплейса?

Разбираемся, за что штрафуют селлеров и как оспорить штраф
Как провести инвентаризацию склада
Советы

Как провести инвентаризацию склада

С чего начать, чтобы открыть кофейню
Советы

С чего начать, чтобы открыть кофейню

Только варить вкусный кофе недостаточно. Объясняем, как подготовиться к открытию кофейни
Вместо «Веры Вонг» и «Диора»: шесть локальных брендов свадебных платьев
Рынок

Вместо «Веры Вонг» и «Диора»: шесть локальных брендов свадебных платьев

Роскошные и романтичные, строгие и игривые, традиционные и винтажные свадебные платья

Как ничего не пропустить

Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.