Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Отклонили законопроект о создании единого оператора наружной цифровой рекламы
Источник — Госдума
Депутаты Госдумы единогласно отклонили принятую в первом чтении инициативу, согласно которой правительство планировало создать единого оператора цифровой рекламы для управления всеми рекламными экранами и классифайдами.
Также законопроект содержал требование к рекламодателям, рекламораспространителям и операторам рекламных систем о предоставлении сервису данных об интернет-рекламе в течение 20 дней с даты ее появления в сети.
В июле Госдума приняла законопроект в первом чтении. Его авторы считали, что это поможет защитить сервисы цифровых объявлений от кибератак.
Новость в «Ведомостях»
Почему это важно. Представители отрасли выступали против принятия законопроекта, поскольку это могло привести к дезорганизации бизнес-процессов и росту расходов на документооборот.
Законопроект нес в себе риски злоупотребления одной компании в отношении других участников рынка, отмечала на круглом столе в Госдуме замначальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Яна Склярова.
Департамент СМИ и рекламы правительства Москвы дал 13 замечаний к законопроекту, в правительстве Санкт-Петербурга он также не встретил поддержки.
Делать бизнес проще — наше дело