На сайт банка

Мы задаем вопрос, а предприниматели делятся опытом. В этот раз мы спросили «Какие бонусы для клиентов лучше: скидки, карты лояльности или что-то другое?». Вот что ответили наши читатели, публикуем без редактирования.

Анастасия Филиппова, владелец массажного салона и сети ресторанов

В ресторанах и в массаже лучше всего работают скидки, но скидки 5-10-15% уже не возбуждают, честно. Рынок ими переполнен, и на такие скидки клиенты не реагируют.

Я заметила тенденцию: скидка обесценивает тебя и твой продукт. Все конфликты, жалобы, претензии — они от тех, кто получил комбо-ланч за 99 рублей, хотя его цена 220 рублей. Ты даешь скидку, а к тебе прибегает покупатель и начинает требовать: «Почему суп невкусный?» «Вы обещали полный обед, а тут только пять блюд!»

Мое решение: я лучше бесплатно что-то дам клиенту, который купит на двести рублей, чем сделаю скидку в девяносто девять рублей.

Владимир Сурков, индивидуальный предприниматель

Человеческое отношение, качественную работу и разумные цены. Как многие мои клиенты говорят: «Нам всё равно кому платить, лишь бы обслуживал ты».

Анастасия Файзуленова, основательница танцевальной студии

Я перепробовала разные способы поощрять клиентов, способы зависят от повода — День Рождения, вечеринки, или типа клиентов — вип или новый.

Пока я участвовала в бизнесе, делали так:

  • чтобы повысить лояльность — дарим подарочек, например, цветы или сертификаты на услугу. У нас была хорошая схема: мы не закупали подарки, а договаривались с партнерами и получали подарки от них. Среди партнеров были цветочные магазины, салоны красоты, квесты, Skyeng;
  • единоразово привлечь больше клиентов — карта лояльности;
  • увеличить сроки жизни клиента в студии — скидка или спецпредложение. Скидку давали в зависимости от маржи, например, если маржа услуги 25%, скидка — десять процентов.
  • Но как и что будет действовать, наперед сказать трудно. Приходится экспериментировать и иногда делать ошибки.

Еще какие-то статьи
Все отрасли Бизнес по доставке стал трендом 2024 года: число таких компаний и ИП выросло на 19%
Бизнес по доставке стал трендом 2024 года: число таких компаний и ИП выросло на 19%
7 февраля
4 мин
Спросили Как на практике увеличить средний чек
Как на практике увеличить средний чек
Рассказываем, как стимулировать людей покупать больше
25 ноября 2019
1 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
Что ждет бизнес в феврале 2025 года
Дайджест

Что ждет бизнес в феврале 2025 года

«Не успели заранее повысить цены». Уроки новогодних распродаж для предпринимателей
Рынок

«Не успели заранее повысить цены». Уроки новогодних распродаж для предпринимателей

Четыре истории с итогами самого горячего времени года для продавцов
Как оформлять в штат людей с инвалидностью
Советы

Как оформлять в штат людей с инвалидностью

Как ИП работать на маркетплейсах в 2025 году
Советы

Как ИП работать на маркетплейсах в 2025 году

Все о том, как выйти на «Озон», «Вайлдберриз» или «Яндекс Маркет» с учетом последних новшеств
Как селлеру маркетплейса разобраться с НДС в 2025 году?
Советы

Как селлеру маркетплейса разобраться с НДС в 2025 году?

Инструкция, как считать и все настроить в личном кабинете
Финансовая подушка для бизнеса в 2025 году: на чем сэкономить и куда вложиться
Советы

Финансовая подушка для бизнеса в 2025 году: на чем сэкономить и куда вложиться

Только рабочие лайфхаки и инструменты
Актуальное

Когда сотрудникам нужен медосмотр

Понятно, что медосмотр проходят все, кто работает с людьми или едой. И, казалось бы, совсем неожиданно, что он нужен тем, кто печатает на компьютере, но это так.
23 ноября 2018
20597
3

Как ничего не пропустить

Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.