На сайт банка

Мы задаем вопрос, а предприниматели делятся опытом. В этот раз мы спросили «Какие бонусы для клиентов лучше: скидки, карты лояльности или что-то другое?». Вот что ответили наши читатели, публикуем без редактирования.

Анастасия Филиппова, владелец массажного салона и сети ресторанов

В ресторанах и в массаже лучше всего работают скидки, но скидки 5-10-15% уже не возбуждают, честно. Рынок ими переполнен, и на такие скидки клиенты не реагируют.

Я заметила тенденцию: скидка обесценивает тебя и твой продукт. Все конфликты, жалобы, претензии — они от тех, кто получил комбо-ланч за 99 рублей, хотя его цена 220 рублей. Ты даешь скидку, а к тебе прибегает покупатель и начинает требовать: «Почему суп невкусный?» «Вы обещали полный обед, а тут только пять блюд!»

Мое решение: я лучше бесплатно что-то дам клиенту, который купит на двести рублей, чем сделаю скидку в девяносто девять рублей.

Владимир Сурков, индивидуальный предприниматель

Человеческое отношение, качественную работу и разумные цены. Как многие мои клиенты говорят: «Нам всё равно кому платить, лишь бы обслуживал ты».

Анастасия Файзуленова, основательница танцевальной студии

Я перепробовала разные способы поощрять клиентов, способы зависят от повода — День Рождения, вечеринки, или типа клиентов — вип или новый.

Пока я участвовала в бизнесе, делали так:

  • чтобы повысить лояльность — дарим подарочек, например, цветы или сертификаты на услугу. У нас была хорошая схема: мы не закупали подарки, а договаривались с партнерами и получали подарки от них. Среди партнеров были цветочные магазины, салоны красоты, квесты, Skyeng;
  • единоразово привлечь больше клиентов — карта лояльности;
  • увеличить сроки жизни клиента в студии — скидка или спецпредложение. Скидку давали в зависимости от маржи, например, если маржа услуги 25%, скидка — десять процентов.
  • Но как и что будет действовать, наперед сказать трудно. Приходится экспериментировать и иногда делать ошибки.

Еще какие-то статьи
Все отрасли Как сэкономить на налогах в 2023 году
Как сэкономить на налогах в 2023 году
Льготные ставки, налоговые каникулы и вычет страховых взносов
18 сентября
4 мин
Спросили Как на практике увеличить средний чек
Как на практике увеличить средний чек
Рассказываем, как стимулировать людей покупать больше
25 ноября 2019
22 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
Проверьте, насколько спокойно вы можете спать. Тест на знание налогов и взносов ИП
Интерактив

Проверьте, насколько спокойно вы можете спать. Тест на знание налогов и взносов ИП

Как организовать воинский учет в компании
Советы

Как организовать воинский учет в компании

Кого нужно учитывать, а кого нет — и кто за это отвечает
Как правильно общаться с клиентами в мессенджерах
Советы

Как правильно общаться с клиентами в мессенджерах

Простые правила и чек-лист идеального сообщения
Как сэкономить на налогах в 2023 году
Советы

Как сэкономить на налогах в 2023 году

Льготные ставки, налоговые каникулы и вычет страховых взносов
«Мы бросили вызов сухому корму для животных и предложили рынку мясо»
Интервью

«Мы бросили вызов сухому корму для животных и предложили рынку мясо»

Как предприниматели из Подмосковья запустили два бренда корма для кошек и собак
Что такое rich-контент на Ozon и как его правильно оформить
Советы

Что такое rich-контент на Ozon и как его правильно оформить

Проверьте, насколько спокойно вы можете спать. Тест на знание налогов и взносов ИП
Интерактив

Проверьте, насколько спокойно вы можете спать. Тест на знание налогов и взносов ИП

Как ничего не пропустить

Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.