Издание для бизнеса.
Меньше хайпа, больше пользы!

Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.

Проект Модульбанка

Написать в редакцию: editors@modulbank.ru

Проект ведут — Yellow Yeti

Дизайн — Интуиция

Веб-разработка — Кортекс

Какие бонусы предложить клиентам?

Узнавали у предпринимателей, чем удержать клиентов или покупателей
20 августа 2018
3925
1

Мы задаем вопрос, а предприниматели делятся опытом. В этот раз мы спросили «Какие бонусы для клиентов лучше: скидки, карты лояльности или что-то другое?». Вот что ответили наши читатели, публикуем без редактирования.

Анастасия Филиппова, владелец массажного салона и сети ресторанов

В ресторанах и в массаже лучше всего работают скидки, но скидки 5-10-15% уже не возбуждают, честно. Рынок ими переполнен, и на такие скидки клиенты не реагируют.

Я заметила тенденцию: скидка обесценивает тебя и твой продукт. Все конфликты, жалобы, претензии — они от тех, кто получил комбо-ланч за 99 рублей, хотя его цена 220 рублей. Ты даешь скидку, а к тебе прибегает покупатель и начинает требовать: «Почему суп невкусный?» «Вы обещали полный обед, а тут только пять блюд!»

Мое решение: я лучше бесплатно что-то дам клиенту, который купит на двести рублей, чем сделаю скидку в девяносто девять рублей.

Владимир Сурков, индивидуальный предприниматель

Человеческое отношение, качественную работу и разумные цены. Как многие мои клиенты говорят: «Нам всё равно кому платить, лишь бы обслуживал ты».

Анастасия Файзуленова, основательница танцевальной студии

Я перепробовала разные способы поощрять клиентов, способы зависят от повода — День Рождения, вечеринки, или типа клиентов — вип или новый.

Пока я участвовала в бизнесе, делали так:

  • чтобы повысить лояльность — дарим подарочек, например, цветы или сертификаты на услугу. У нас была хорошая схема: мы не закупали подарки, а договаривались с партнерами и получали подарки от них. Среди партнеров были цветочные магазины, салоны красоты, квесты, Skyeng;
  • единоразово привлечь больше клиентов — карта лояльности;
  • увеличить сроки жизни клиента в студии — скидка или спецпредложение. Скидку давали в зависимости от маржи, например, если маржа услуги 25%, скидка — десять процентов.
  • Но как и что будет действовать, наперед сказать трудно. Приходится экспериментировать и иногда делать ошибки.

В закладки

Удаляем негативные отзывы

«Хамоватые продавцы», «Вечно опаздывают», «Мошенники», — негативные отзывы могут появиться о любой компании. Хорошая новость: от них можно избавиться
25 мая 2018
24689
16

Как ничего не пропустить

Подпишитесь в соцсетях

Публикуем ссылку на статью, как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах. Шутим, но не слишком смешно.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Момент...
Готово!
Проверьте почту, пожалуйста
Не получилось отправить :-|

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях — ну что ж! Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.