На сайт банка

Мы задаем вопрос, а предприниматели делятся опытом. В этот раз мы спросили «Какие бонусы для клиентов лучше: скидки, карты лояльности или что-то другое?». Вот что ответили наши читатели, публикуем без редактирования.

Анастасия Филиппова, владелец массажного салона и сети ресторанов

В ресторанах и в массаже лучше всего работают скидки, но скидки 5-10-15% уже не возбуждают, честно. Рынок ими переполнен, и на такие скидки клиенты не реагируют.

Я заметила тенденцию: скидка обесценивает тебя и твой продукт. Все конфликты, жалобы, претензии — они от тех, кто получил комбо-ланч за 99 рублей, хотя его цена 220 рублей. Ты даешь скидку, а к тебе прибегает покупатель и начинает требовать: «Почему суп невкусный?» «Вы обещали полный обед, а тут только пять блюд!»

Мое решение: я лучше бесплатно что-то дам клиенту, который купит на двести рублей, чем сделаю скидку в девяносто девять рублей.

Владимир Сурков, индивидуальный предприниматель

Человеческое отношение, качественную работу и разумные цены. Как многие мои клиенты говорят: «Нам всё равно кому платить, лишь бы обслуживал ты».

Анастасия Файзуленова, основательница танцевальной студии

Я перепробовала разные способы поощрять клиентов, способы зависят от повода — День Рождения, вечеринки, или типа клиентов — вип или новый.

Пока я участвовала в бизнесе, делали так:

  • чтобы повысить лояльность — дарим подарочек, например, цветы или сертификаты на услугу. У нас была хорошая схема: мы не закупали подарки, а договаривались с партнерами и получали подарки от них. Среди партнеров были цветочные магазины, салоны красоты, квесты, Skyeng;
  • единоразово привлечь больше клиентов — карта лояльности;
  • увеличить сроки жизни клиента в студии — скидка или спецпредложение. Скидку давали в зависимости от маржи, например, если маржа услуги 25%, скидка — десять процентов.

Но как и что будет действовать, наперед сказать трудно. Приходится экспериментировать и иногда делать ошибки.

Открыть счет для бизнеса в Модульбанке

Бесплатный тариф, защита от блокировок, вывод прибыли на личную карту без ограничений и специальные условия для маркетплейсов

Открыть счет бесплатно
Еще какие-то статьи
Все отрасли Малый бизнес пожаловался на рост задержек оплаты от клиентов
Малый бизнес пожаловался на рост задержек оплаты от клиентов
28 июля
25 мин
Рынок Шаурма по ГОСТу: как устроен рынок, сколько стоит открыть точку
Шаурма по ГОСТу: как устроен рынок, сколько стоит открыть точку
И почему это не бизнес для всех
29 июля
2 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
Все о работе бизнеса с персональными данными: правила, штрафы, утечки, спорные вопросы
Советы

Все о работе бизнеса с персональными данными: правила, штрафы, утечки, спорные вопросы

Собрали лучшие статьи Дела на самую горячую тему лета
Шаурма по ГОСТу: как устроен рынок, сколько стоит открыть точку
Рынок

Шаурма по ГОСТу: как устроен рынок, сколько стоит открыть точку

И почему это не бизнес для всех
Хочу использовать легенду для продвижения кофейни. Так можно?
Советы

Хочу использовать легенду для продвижения кофейни. Так можно?

Как говорится, мы не осуждаем, но обсудим
Как установить пандус?
Советы

Как установить пандус?

Как штрафуют бизнес за нарушения в области персональных данных
Советы

Как штрафуют бизнес за нарушения в области персональных данных

Все штрафы в 2025 году — в одной статье
Тест, в котором вы угадываете, на что россияне спускают деньги на Wildberries
Тесты

Тест, в котором вы угадываете, на что россияне спускают деньги на Wildberries

Как ничего не пропустить
Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.