Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Какие бонусы предложить клиентам?
Мы задаем вопрос, а предприниматели делятся опытом. В этот раз мы спросили «Какие бонусы для клиентов лучше: скидки, карты лояльности или что-то другое?». Вот что ответили наши читатели, публикуем без редактирования.
Анастасия Филиппова, владелец массажного салона и сети ресторанов
В ресторанах и в массаже лучше всего работают скидки, но скидки 5-10-15% уже не возбуждают, честно. Рынок ими переполнен, и на такие скидки клиенты не реагируют.
Я заметила тенденцию: скидка обесценивает тебя и твой продукт. Все конфликты, жалобы, претензии — они от тех, кто получил комбо-ланч за 99 рублей, хотя его цена 220 рублей. Ты даешь скидку, а к тебе прибегает покупатель и начинает требовать: «Почему суп невкусный?» «Вы обещали полный обед, а тут только пять блюд!»
Мое решение: я лучше бесплатно что-то дам клиенту, который купит на двести рублей, чем сделаю скидку в девяносто девять рублей.
Владимир Сурков, индивидуальный предприниматель
Человеческое отношение, качественную работу и разумные цены. Как многие мои клиенты говорят: «Нам всё равно кому платить, лишь бы обслуживал ты».
Анастасия Файзуленова, основательница танцевальной студии
Я перепробовала разные способы поощрять клиентов, способы зависят от повода — День Рождения, вечеринки, или типа клиентов — вип или новый.
Пока я участвовала в бизнесе, делали так:
Но как и что будет действовать, наперед сказать трудно. Приходится экспериментировать и иногда делать ошибки.