i
×

Издание для бизнеса.

Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.

Меньше хайпа, больше пользы!

Стоит ли поздравлять клиентов с Новым годом?

Стоит ли поздравлять клиентов с Новым годом?

31 декабря 2018
566
5
0

Узнавали у предпринимателей, поздравляют ли они клиентов и покупателей с праздниками.

Еvgeniy Аkhmerov

На этот Новый год выпустили крутые подарочные сертификаты. Из праздников — День рождения, если знаем его.

Иван Овод

А мы конфеты в подарочной упаковке дарим. Пусть детство вспомнят, это же время чудес.

Наталья Авдеева

Даем скидки, но так не поздравляем, можем только в соцсетях пост опубликовать. Рассылать всем письма или картинки — это неудобно. Зачем спамить?

Актуальное

Когда сотрудникам нужен медосмотр

Понятно, что медосмотр проходят все, кто работает с людьми или едой. И совсем неожиданно, что он нужен тем, кто печатает на компьютере, но это так.
23 ноября 2018
8686
18
2
Свежак

Работает ли закон о квотах на рабочие места для инвалидов

Сколько людей с инвалидностью смогли получить работу по квотам и каких проблем боятся работодатели
18 февраля
290
8
0

Как ничего не пропустить

Подпишитесь в соцсетях

Публикуем ссылку на статью, как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах. Шутим, но не слишком смешно.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Момент...
Готово!
Проверьте почту, пожалуйста
Не получилось отправить :-|

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях — ну что ж! Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.