i
×

Издание для бизнеса.

Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.

Меньше хайпа, больше пользы!

Стоит ли поздравлять клиентов с Новым годом?

31 декабря 2018
211
5
0

Узнавали у предпринимателей, поздравляют ли они клиентов и покупателей с праздниками.

Еvgeniy Аkhmerov

На этот Новый год выпустили крутые подарочные сертификаты. Из праздников — День рождения, если знаем его.

Иван Овод

А мы конфеты в подарочной упаковке дарим. Пусть детство вспомнят, это же время чудес.

Наталья Авдеева

Даем скидки, но так не поздравляем, можем только в соцсетях пост опубликовать. Рассылать всем письма или картинки — это неудобно. Зачем спамить?

В закладки

Удаляем негативные отзывы

«Хамоватые продавцы», «Вечно опаздывают», «Мошенники», — негативные отзывы могут появиться о любой компании. Хорошая новость: от них можно избавиться
25 мая 2018
9659
45
9
Новое

У меня магазин. Как оформить ценники?

Улыбка и вежливость продавца бесценны. На всём остальном в магазине должны быть правильные ценники.
10 января
1530
57
15

Как ничего не пропустить

Подпишитесь в соцсетях

Публикуем ссылку на статью, как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах. Шутим, но не слишком смешно.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Момент...
Готово!
Проверьте почту, пожалуйста

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях — ну что ж! Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.