
Когда сотрудникам нужен медосмотр
Как ничего не пропустить
Подпишитесь в соцсетях
Публикуем ссылку на статью, как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах. Шутим, но не слишком смешно.
Получайте статьи почтой
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях — ну что ж! Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.
Для получения лицензии нужна будет усиленная квалифицированная электронная подпись
Источник — «Интерфакс»
Госдума приняла в третьем чтении закон, согласно которому при подаче заявления о предоставлении лицензии нужно применять усиленную квалифицированную электронную подпись. Закон вступит в силу через 90 дней после его официального опубликования.
С 1 января 2022 года заявление о предоставлении лицензии и приложения к нему соискатель направляет в лицензирующий орган в электронном виде. Проверка заявителя проводится с использованием «Единой системы идентификации и аутентификации» (ЕСИА), учетная запись в которой идентична учетной записи на портале Госуслуг.
Поправки, принятые в закон «О лицензировании отдельных видов деятельности», предполагают, что для включения в реестр лицензий соискатель также подает заявление через ЕСИА, но уже с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
Список аккредитованных удостоверяющих центров
Почему это важно. Квалифицированную подпись нужно получать в аккредитованном удостоверяющем центре. Для этого понадобятся заявление о выпуске подписи, паспорт, СНИЛС, ИНН и основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физлица в качестве ИП.
Делать бизнес проще — наше дело