Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Кешбэк
Кешбэк (с англ. «возврат наличных средств») — это возврат клиенту части денег, которые он потратил на товары и услуги. Иногда деньги возвращают в виде бонусов, баллов или миль. Кешбэк помогает бизнесу мотивировать клиентов делать покупки, а покупателям — получить дополнительную выгоду.
Кто выплачивает кешбэк.
Бесплатная карта без ограничений и с кешбэком за покупки
Кешбэк-сервис заключает договор с разными магазинами: он рекламирует их услуги, а те выплачивают ему вознаграждение за привлеченных покупателей. Часть этого вознаграждения сервис перечисляет клиентам в виде кешбэка.
В основном банки начисляют кешбэк из интерчейнджа — комиссии, которую они платят друг другу за совершение безналичных расчетов. Допустим, в магазине покупатель расплачивается картой банка А, а продавец платит своему банку Б комиссию за использование эквайринга. Часть комиссии банк Б возвращает банку А — этот обратный перевод и есть интерчейндж, который банк А может пустить на выплату кешбэка.
Чем ниже эквайринговые ставки Центробанка, тем ниже и банковский кешбэк. Сейчас банки в основном возвращают 0-1%.
8 вопросов о карте «Мир»