
Что нельзя рекламировать
Как ничего не пропустить
Подпишитесь в соцсетях
Публикуем ссылку на статью, как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах. Шутим, но не слишком смешно.
Получайте статьи почтой
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях — ну что ж! Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.
Затратный метод оценки бизнеса
Затратный метод оценки бизнеса — это оценка стоимости бизнеса по затратам на его создание.
При оценке стоимости бизнеса затратным методом считают, сколько денег нужно потратить, чтобы сегодня запустить точно такой же бизнес. Например, если оценивают студию маникюра, считают расходы:
Сумма расходов на всё это и будет ценой бизнеса.
Как посчитать, сколько стоит бизнес