Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Уточнили требования к маркировке интернет-рекламы
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникацийот 30.11.2022 г. № 191
В Минюсте утвердили требования к идентификатору рекламы, его содержанию, порядку и срокам его присвоения и размещения при распространении рекламы в интернете, а также его хранения и предоставления в ведомство.
Приказ устанавливает, что идентификатор рекламы должен включать произвольный набор цифр, который оператор рекламных данных (ОРД) может дополнять буквенными обозначениями. В идентификаторе обязательно должен содержаться код ОРД.
ОРД должен незамедлительно присваивать идентификатор рекламе до ее распространения в интернете. Исключение из этого правила предусмотрено для рекламы, размещаемой в форме текстового или текстово-графического блока, видеоролика или аудиозаписи.
Размещать переданный от ОРД идентификатор рекламы должны рекламодатель, рекламораспространитель и оператор рекламной системы. Для этого нужно присоединить идентификатор к указателю страницы сайта в интернете.
Если такой вариант невозможен, идентификатор рекламы нужно разместить в начале текстового блока, поверх текстово-графического блока, в начале или поверх видеоролика в виде контрастной пометки.
Ст. 14.3. КоАП РФ «Нарушение законодательства о рекламе»
Почему это важно. Нарушение требования об учете и маркировке рекламы может повлечь административный штраф в размере от 100 до 500 тыс. руб.
Делать бизнес проще — наше дело