Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Смягчили требования по маркировке молочной продукции
Источник — ПП РФот 30.09.2022 г. № 1733
О чем речь. Цифровая маркировка молочной продукции в системе «Честный знак» введена в России в 2021 году. Продавец должен был вносить сведения о прибытии партии этих продуктов в магазин или на склад сразу после их поступления, а продажа разрешалась только после проверки внесенных данных.
Что изменилось. Теперь продавать молочные продукты можно, как только они поступят в магазин или на склад — у производителя и продавца будет три дня на то, чтобы внести информацию о прибытии партии в информационную систему маркировки.
Кроме того, сокращается перечень сведений, которые в информационную систему маркировки должны предоставлять киоски, торгующие мороженым.
Изменения будут действовать до 1 июня 2025 года.
Почему это важно. Как отметили в Минпромторге, сокращение времени оборачиваемости товара положительно влияет на экономическую эффективность, в том числе путем снижения трудозатрат. А мера, касающаяся киосков, облегчит работу тем, кто продает товар без контрольно-кассовой техники.
Бесплатный тариф, защита от блокировок, вывод прибыли на личную карту без ограничений и специальные условия для маркетплейсов