i
×

Издание для бизнеса.

Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.

Меньше хайпа, больше пользы!

Создавать новое или заходить в проверенную нишу?

Ответы для тех, кто мечется между созданием домашних роботов-блинопеков и открытием кофейни
26 января
748
3
4

Попросили читателей «Дела» посоветовать с чего лучше начинать бизнес: создать новое и уникальное или пойти туда, где всё стабильно и есть спрос.

Анна Иванова

В наше время если ниша еще не занята, значит, никому оно не падало никуда. Как по мне, проще отвоевать место под солнцем в конкурентной борьбе, нежели долго и кропотливо создавать спрос.

Ольга Цветкова

Безусловно надо создавать новый, эксклюзивный продукт и получать максимальную маржу, пока другие идею не подхватили! Но проблема заключается именно в том, чтобы такой уникальный продукт или услугу изобрести, да ещё так, чтобы все в него сразу влюбились и захотели расстаться с кровными деньгами.

В жизни проще идти в проверенные ниши и привлекать клиента, например, хорошим сервисом — что в России тоже вполне может претендовать на уникальное явление. Конкуренция же чаще способствует личному развитию и неплохо демонстрирует слабости своей организации. Зачем же ее тогда бояться?

Дмитрий Симонов

Проверенная ниша, по сути, копия уже работающего бизнеса. Создавать что-то новое — это всегда сложно и интересно, но не всегда прибыльно. Поэтому необходимо отталкиваться от поставленной цели: деньги и/или самореализация.

Александер Смирнов

Зачем изобретать велосипед, когда можно скопировать и сделать лучше? Новый продукт — это большие издержки.

Свежак

Десять ошибок в наружной рекламе

Директор придумал необычную рекламу и отдал дизайнеру, а тот не стал проверять требования закона. Оператор наружной рекламы решил, что заказчик сам всё проверил, и разместил так. В итоге в городе висит реклама с нарушением закона, а директор узнает об этом из нашей статьи. Та-дам
5 сентября
543
6
7

Как ничего не пропустить

Подпишитесь в соцсетях

Публикуем ссылку на статью, как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах. Шутим, но не слишком смешно.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Момент...
Готово!
Проверьте почту, пожалуйста

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях — ну что ж! Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.