Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
В рекламе предлагают запретить латиницу
Законопроект № 247 436-8 «О внесении изменения в статью 5 Федерального закона “О рекламе”»
Сенаторы от Крыма внесли в Госдуму законопроект, который предполагает запрет на использование в рекламе алфавитов не на основе кириллицы. Исключением станут зарегистрированные товарные знаки, которые включают такие символы.
«Проблема очищения литературного русского языка от избыточных заимствований постоянно обсуждается на всех уровнях органов власти. Принятие данного законопроекта позволит защитить использование кириллического письма в рекламной среде, являющейся публичной», — говорится в пояснительной записке.
При этом запрет не распространяется на неофициальные символы поддержки боевых действий в Украине — Z и V. «Применение этих символов в социальной рекламе сегодня не противоречит нашему законопроекту, поскольку он в первую очередь направлен на урегулирование текста рекламы в коммерческой сфере», — прокомментировала сенатор Ольга Ковитиди.
Почему это важно. Аналогичный законопроект весной готовил комитет Госдумы по культуре, согласно которому использование латиницы допускалось при написании охраняемых товарных знаков. Например, слоган бренда Nike «Just do it!» не требует перевода, разъяснял Роспатент.
Как вы относитесь к законопроекту?
Делать бизнес проще — наше дело