Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Самозанятых обяжут указывать персональные данные на маркетплейсах
Законопроект № 238 313-8 «О внесении изменения в статью 8 Федерального закона "О рекламе" (по вопросу рекламы товаров при дистанционном способе их продажи)»
Госдума приняла в первом чтении законопроект, который закрепляет за самозанятыми обязанность указывать ФИО и идентификационный номер налогоплательщика при дистанционном способе продажи товаров.
Почему это важно. Документ направлен на устранение правовых неопределенностей при размещении самозанятыми рекламы товаров, которые они продают на маркетплейсах. На данный момент статья 8 закона «О рекламе» содержит правила рекламы только для юрлиц и ИП, а самозанятые в ней не указаны.
Размещение идентификационных данных самозанятых на торговых площадках позволит им в большей степени продвигать свои товары, считает глава комитета Госдумы по экономической политике Максим Топилин.
Выводите прибыль на личную карту
без лимитов и комиссий