На сайт банка

«Корпорация МСП» и крупнейшие российские маркетплейсы договорились выработать системные правила работы на рынке интернет-торговли и меры поддержки малого бизнеса в этой сфере.

Многосторонний меморандум подписали управляющий директор Ozon Сергей Беляков, гендиректор «Сбермегамаркета» Сергей Малышев, гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук, директор по работе с органами государственной власти Яндекс Маркета Дмитрий Русаков и гендиректор «Корпорации МСП» Александр Исаевич.

В документе сказано, что маркетплейсы обязуются:

  • вести работу исходя из «презумпции финансовой добросовестности» своих партнеров из числа МСП;
  • применять принципы соразмерности взаимной ответственности;
  • создавать благоприятные условия для участников площадок.

Почему это важно. На цифровой платформе МСП.РФ планируется создать специальный раздел для обращений от продавцов маркетплейсов и владельцев пунктов выдачи заказов.

Корпорация возьмет на себя мониторинг каждого обращения, чтобы отслеживать их системный характер и совместно с интернет-площадками оперативно принимать меры реагирования, а также оказание консультационной и правовой помощи при их взаимодействии с маркетплейсами, пояснил Исаевич.

Отдельным предметом обсуждения станут наиболее острые вопросы взаимодействия площадок и их участников: оферты, штрафы и санкции за несоблюдение правил работы с маркетплейсами, уточнил представитель «Корпорации МСП».

Новые тарифы для работы на маркетплейсах

Выводите прибыль на личную карту
до 5 000 000 в месяц — бесплатно,
а далее с комиссией всего 0,5%

Узнать
Еще какие-то статьи
Все отрасли Как сэкономить на налогах в 2023 году
Как сэкономить на налогах в 2023 году
Льготные ставки, налоговые каникулы и вычет страховых взносов
18 сентября
1 мин
Новости Предприниматели смогут подписывать налоговые документы неквалифицированной подписью
Предприниматели смогут подписывать налоговые документы неквалифицированной подписью
26 сентября
22 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
Как организовать воинский учет в компании
Советы

Как организовать воинский учет в компании

Кого нужно учитывать, а кого нет — и кто за это отвечает
Как правильно общаться с клиентами в мессенджерах
Советы

Как правильно общаться с клиентами в мессенджерах

Простые правила и чек-лист идеального сообщения
Как сэкономить на налогах в 2023 году
Советы

Как сэкономить на налогах в 2023 году

Льготные ставки, налоговые каникулы и вычет страховых взносов
«Мы бросили вызов сухому корму для животных и предложили рынку мясо»
Интервью

«Мы бросили вызов сухому корму для животных и предложили рынку мясо»

Как предприниматели из Подмосковья запустили два бренда корма для кошек и собак
Что такое rich-контент на Ozon и как его правильно оформить
Советы

Что такое rich-контент на Ozon и как его правильно оформить

Штрафы за отсутствие маркировки интернет-рекламы, пилот по исламскому банкингу и реестр производителей пива
Дайджест

Штрафы за отсутствие маркировки интернет-рекламы, пилот по исламскому банкингу и реестр производителей пива

Как организовать воинский учет в компании
Советы

Как организовать воинский учет в компании

Кого нужно учитывать, а кого нет — и кто за это отвечает
Осторожно

Что нельзя рекламировать

Одна компания использовала молитву в рекламе и получила штраф в 100 тыс. руб., другая назвала покупателей лопухами, и тоже ничего хорошего. Все дело в законе о рекламе.
15 июня 2018
110806
24

Как ничего не пропустить

Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.