Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Маркетплейсы изменят подход к санкциям для партнеров
Источник — «Ведомости»
«Корпорация МСП» и крупнейшие российские маркетплейсы договорились выработать системные правила работы на рынке интернет-торговли и меры поддержки малого бизнеса в этой сфере.
Многосторонний меморандум подписали управляющий директор Ozon Сергей Беляков, гендиректор «Сбермегамаркета» Сергей Малышев, гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук, директор по работе с органами государственной власти Яндекс Маркета Дмитрий Русаков и гендиректор «Корпорации МСП» Александр Исаевич.
В документе сказано, что маркетплейсы обязуются:
Почему это важно. На цифровой платформе МСП.РФ планируется создать специальный раздел для обращений от продавцов маркетплейсов и владельцев пунктов выдачи заказов.
Корпорация возьмет на себя мониторинг каждого обращения, чтобы отслеживать их системный характер и совместно с интернет-площадками оперативно принимать меры реагирования, а также оказание консультационной и правовой помощи при их взаимодействии с маркетплейсами, пояснил Исаевич.
Отдельным предметом обсуждения станут наиболее острые вопросы взаимодействия площадок и их участников: оферты, штрафы и санкции за несоблюдение правил работы с маркетплейсами, уточнил представитель «Корпорации МСП».
Выводите прибыль на личную карту
без лимитов и комиссий