Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
12 критериев использует налоговая, чтобы выбрать владельцев бизнеса для выездной проверки
Налоговая проверяет предпринимателей по разным показателям: размер зарплаты, наличие посредников, уровень рентабельности. Если показатели инспекторам не нравятся, они заносят компанию в план выездных проверок.
Критерии есть в приказе налоговой. Всего их 12, и по ним компания может сама примерно оценить уровень риска. Список такой:
Если совпадает несколько показателей, налоговая может внести компанию в план проверок.