Издание для бизнеса.
Меньше хайпа, больше пользы!

Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.

Проект Модульбанка

Написать в редакцию: editors@modulbank.ru

Проект ведут — Yellow Yeti

Дизайн — Интуиция

Веб-разработка — Кортекс

1,5 раза во столько вырос интерес к отечественной одежде в онлайне

13 мая
30
0

Согласно исследованию «Мегафона», в апреле среднесуточный трафик в онлайн-магазинах российских брендов был на 55% больше, чем в феврале.

  • Число клиентов у отечественных интернет-площадок тоже выросло. По сравнению с февралем, в марте их стало больше на 23%, а в апреле — на 17%.
  • С каждым месяцем пользователи проводят в онлайн-магазинах все больше времени. В апреле средний сеанс длился 16 минут.
  • 82% пользователей интернет-магазинов — женщины.
  • Самый большой прирост пользователей — в крупных городах. В Москве их стало на 52% больше, в Санкт-Петербурге на 54%, в Волгограде, Самаре и Красноярске — почти на 60%.

Эксперты связывают такой высокий спрос с уходом крупнейших международных брендов одежды (Zara, H&M, Uniqlo, Mango и других).

Как ничего не пропустить

Подпишитесь в соцсетях

Публикуем ссылку на статью, как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах. Шутим, но не слишком смешно.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Момент...
Готово!
Проверьте почту, пожалуйста
Не получилось отправить :-|

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях — ну что ж! Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.