Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Пункт выдачи заказов (ПВЗ)
Пункт выдачи заказов (ПВЗ) — это посредник между продавцом (интернет-магазином или маркетплейсом) и покупателем; место доставки товаров, откуда их забирают заказчики. Альтернативы ПВЗ — постаматы и курьерская доставка.
ПВЗ выполняют три функции:
Получайте пассивный доход, а мы возьмем на себя управление персоналом и предприятием, отчетность, закупку расходников и многое другое
За эти услуги владелец ПВЗ получает процент от товарооборота пункта.
ПВЗ можно открыть по франшизе логистической компании (например, «СДЭКа») или маркетплейса. Среди них в России по обороту лидируют Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет. Хороший рост показывают СберМегаМаркет, Kazan Express и ПВЗ сервиса «Авито». Они запустились в апреле 2022 года совместно с логистической компанией ExMail.
Есть два варианта, как стать владельцем ПВЗ — открыть с нуля и купить готовый. У каждого есть свои плюсы и минусы.
Открыть новый:
Плюсы
Минусы
Дешевле, чем покупка работающего или просто готового к открытию ПВЗ
Надо потратить время на подготовку
Можно открыться рядом с домом
Есть риск ошибиться с местом и не выйти в плюс
Купить готовый:
Плюсы
Минусы
Минимум рисков, так как есть данные, сколько зарабатывает ПВЗ
Выше стоимость
Экономия времени
Можно нарваться на мошенников
Получайте пассивный доход, а мы возьмем на себя управление персоналом и предприятием, отчетность, закупку расходников и многое другое