Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Прибыль аптек от продвижения лекарств хотят ограничить
Законопроект № 350 131-8 «О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" и статью 54 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств"»
Максимальный размер платы за услуги по продвижению аптеками лекарственных средств предлагают зафиксировать на уровне 5% от цены приобретенных товаров. Соответствующий законопроект внесен на рассмотрение в Госдуму.
Как отмечается в пояснительной записке, в настоящее время максимальная стоимость услуг по продвижению продовольственных товаров в российских магазинах, в том числе биологически активных добавок, составляет 5%.
Вместе с тем лекарственные средства не попадают в категорию продовольственных товаров, в связи с чем размер платы за такие услуги в фармацевтической отрасли можно устанавливать по своему усмотрению.
Почему это важно. Законодатели привели результаты опроса сотрудников аптек, согласно которым подавляющее большинство из них выступают против маркетинговых акций в аптеках, которые зачастую связаны с навязыванием определенных препаратов покупателям.
В этой связи предлагается ограничить предельную стоимость услуг по продвижению лекарственных препаратов 5% от их цены.
Что думаете о таком ограничении?
Делать бизнес проще — наше дело