i
×

Издание для бизнеса.

Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.

Меньше хайпа, больше пользы!

Яндекс.Еда для партнеров: как ресторану начать сотрудничество

Яндекс.Еда — сервис доставки свежих блюд из ресторанов и кафе. Появившись только в начале 2018 года, он быстро набрал популярность, сеть партнеров компании постоянно растет. Яндекс. Еда предоставляет партнерам услуги курьерской доставки и привлечения клиентов.

Кто может стать партнером

Партнером может стать владелец кафе, ресторана, пиццерии, бара, бургерной, кондитерской и других заведений гастрономического типа. Также ваш ресторан должен находиться на территории Российской Федерации. Сервис уже работает в таких крупных городах, как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань и еще более 20 городах. Чтобы воспользоваться предложением Яндекс. Еда для партнеров, необходимо зайти на официальный сайт, перейти на вкладку сотрудничества и заполнить анкету:

  • ФИО;
  • Телефон для связи;
  • Адрес электронной почты;
  • Название;
  • Количество точек;
  • Город;
  • Адрес;
  • Сайт или ссылки на социальные сети;
  • Наличие собственной службы доставки;
  • Комментарий при необходимости.

В конце необходимо дать согласие на обработку персональных данных, а затем можно подождать обратной связи. Если заведение подходит под критерии сервиса, вы сможете зарегистрировать ресторан. Кроме того, присоединиться к системе Яндекс. Еда для ресторанов и задать все интересующие вопросы можно по электронной почте rest@eda.yandex.ru.

Принцип работы Яндекс. Еды

Пользователь делает заказ на сайте или в мобильном приложении. Информация поступает в заведение — заказ начинают готовить и собирать. Если ресторан пользуется своей курьерской службой, на вызов отправляется представитель компании. Если кафе пользуется курьерами сервиса, заказ через программу передается свободному курьеру который забирает блюда и отвозит их на указанный адрес.

Схема очень проста и работает без сбоев — клиенты получат заказанные позиции наилучшего качества в указанные сроки. Поговорим об условиях сотрудничества компаний, которые определяют все рабочие процессы.

Подключить ресторан несложно — выше мы рассказали, как на практике реализован этот процесс. Расскажем, какие условия сотрудничества Яндекс. Еда установлены для заведений. Список требований невелик и каждый конкретный случай обсуждается с представителями сервиса в индивидуальном порядке, но есть и обобщенные правила:

  • Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо.
  • Ведение деятельности согласно действующему законодательству.
  • Предоставление полной, актуальной и достоверной информации по запросу.
  • Условия для ресторанов Yandex. Еда таковы — предоставь такие данные о заведении.
  • Режим работы.
  • Названия блюд и их вес.
  • Стоимость позиций из меню, их категорию и время приготовления.

Информацию необходимо постоянно поддерживать в актуальном состоянии. После соблюдения всех условий заключается договор-оферта на оказание услуг и сервис приступает к выполнению обязательств перед заведением.

Франшиза Яндекс. Еда включает в себя такие услуги:

  • Размещение рекламных материалов на сайте;
  • Маркетинговое продвижение продукции;
  • Предоставление функционала, позволяющего заключать договор на доставку блюд.

Как купить франшизу Яндекс Еды

Единственная загвоздка, с которой сталкиваются желающие получить удобный инструмент заработка — это невозможность приобретения франшизы. Хотя в марте 2018 года сервис начал активно развиваться на рынке — в частности, кроме Москвы, служба заработала в Санкт Петербурге и еще нескольких городах-миллионниках, однако он не предлагает возможность приобретения франшизы.

Яндекс Еда в регионах представляет собой агрегатор по доставке еды. Он работает только с кафе и ресторанами, имеющими собственные службы доставки или сотрудничающие с таковыми. За комиссию, размер которой компанией не разглашается, заведения общественного питания могут подключиться к маркетплейсу Яндекс Еды и получать заказы через платформу. Такая форма организации требует гораздо меньше организационных затрат, чем запуск собственной службы.

Если вы хотите сотрудничать с Яндекс. Едой, то нужно зарегистрировать ИП или ООО, а затем открыть расчетный счет. Если вы зарабатываете больше 500 000 рублей в месяц, выгоднее всего будет открыть счет для бизнеса в Модульбанке. Выводить до 500 000 рублей на карту физлица можно бесплатно, а если хотите переводить больше, то подключите опцию «Зеленый лимит» и выводите любые суммы с комиссией от 0,75%.