Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Продавцы Яндекс Маркета смогут начислять покупателям бонусы за отзывы
Источник — Яндекс Маркет
Продавцы на Яндекс Маркете теперь могут мотивировать покупателей оставлять видеоотзывы, предлагая за них дополнительные баллы Плюса. Также можно отмечать товары бейджем, который покажет, сколько баллов начислят за отзыв.
За текстовый отзыв продавец может дать от 50 до 2000 баллов, а за видео или фотографию ― от 25 до 1000 дополнительных баллов. Чтобы установить бейдж, нужно предложить не меньше 3% от стоимости товара баллами Плюса или больше 500 бонусов. Если продавец установит размер кешбэка меньше, сервис все равно предложит пользователю оценить товар, но как раньше — после его получения.
Бейдж смогут увидеть покупатели с подпиской Яндекс Плюс. Сейчас он доступен в приложении Яндекс Маркета в карточке товара, если у продукта нет одновременно двух других бейджей ― например, «Суперцена» или «Промокод». Баллы за видео будут появляться для покупателей постепенно, первыми обновление увидят пользователи Android и веб-версии.
По статистике Маркета, первые десять отзывов повышают продажи на 9,7%, а первые 20 отзывов ― на 12,3%. С помощью видеоотзывов и нового бейджа продавцы смогут привлечь больше внимания к ассортименту, повысить уровень доверия к магазину и помочь покупателю узнать о товаре больше.
Выводите прибыль на личную карту
без лимитов и комиссий