Полезные ссылки:
услуги фулфилмента для вашего интернет магазина
подписи в личной карточке работника
казань экспресс бизнес telegram
как заполнять личную карточку
налоги 22 личный кабинет
бани на колесах видео
ведение личных карточек
арбитраж трафика видео
производственные травмы видео
запрос финмониторинга
личные карточки
время ликвидации ооо
шаблон лицензии
если покупатель
фулфилмент ozon
количество sku
базы клиентов купить
ozon seller
согласие на размещение фото на сайте образец
фсс регистрация в личном кабинете
растаможка товаров
ozon самозанятые
как посмотреть продажи на ozon
Rich-контент OZON
В 2020 году OZON анонсировал новый инструмент контент-маркетинга в карточке товара — так называемый rich content json. И нет, это не тот контент о котором Вы сейчас подумали. Это не инфографика, и не иллюстрации, и не красочные картинки в фотогалерее товара. Давайте пойдем по порядку.
Что такое Rich-контент?
Это новый уровень контента, который связан с расширенным описанием товара на маркетплейсе. Новый он для российского сегмента электронной коммерции, но не для мирового. Например, такие площадки как Amazon, AliExpress, 1688, Taobao давно применяют расширенное красочное описание к своим товарам.
Рич контент позволяет добавить в описание на карточке товара мультимедийные элементы, такие как изображения, графику и видео. Иначе говоря, рич контент — это красочная страница товара, мини-презентация, рассказывающая безукоризненную историю о нем и его преимуществах.
Преимущества Rich-контента:
1. Демонстрирует конкурентные преимущества товара;
2. Гибко отображается на сайте или в приложении;
3. Повышает интерес потенциальных покупателей к товарам;
4. Возможность акцентировать внимание на отдельных характеристиках или достоинствах товара;
5. Рич-контент позволяет увеличить конверсию в заказ в среднем на 22%
Из чего состоит продающий Rich-контент?
1. Качественные и вовлекающие фотографии: имиджевые, лайфстайл, акцент на деталях, процесс использования и пр.
2. Отличительные характеристики и преимущества, которые являются Вашей отличительной чертой от конкурентов
3. Отзывы, рейтинги и истории пользователей, которые уже купили Ваш товар
4. Цитаты и мнения экспертов касательно товара
5. Видеоконтент: видеообзор на товар, видеоотзывы покупателей и пр.
6. Логотипы и атрибуты Вашего бренда или магазина
7. Упоминание о других товарах бренда или магазина
Как увидеть Rich-контент в карточке товара?
Когда Вы заходите в карточку товара на сайт ОЗОН через десктоп, опуститесь к блоку «Описание». Там Вы увидите чаще всего большое изображение или текст и кнопку «Показать полностью». Нажмите на нее, чтобы рич контент раскрылся.
Когда Вы заходите в карточку товара на ОЗОН через мобильное приложение, опуститесь к блоку «Описание». Там Вы увидите текст описания и синий баннер «Еще больше информации». Нажмите на него, чтобы рич контент раскрылся.
Как сделать Rich-контент для своих товаров?
Если Вы решили попробовать формат рич контента на своих товарах, то у Вас есть 2 варианта как это сделать:
Своими силами
Через наемных специалистов и агентства
Резюмируем
Rich-контент повышает интерес потенциальных покупателей к товарам. С его помощью вы также можете акцентировать внимание на отдельных характеристиках или достоинствах товара.
Раскрутка собственных товаров всегда должна оставаться в приоритете, поскольку именно она залог будущих продаж и прибыли. Что же делать, чтобы минимизировать комиссию при выводе средств? Нужно подключить Зеленый лимит, который поможет получить деньги со сбором банка всего 0,75%.