Издание для бизнеса.
Меньше хайпа, больше пользы!

Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.

Проект Модульбанка

Написать в редакцию: editors@modulbank.ru

Проект ведут — Yellow Yeti

Дизайн — Интуиция

Веб-разработка — Кортекс

Rich-контент OZON

8 февраля
809
0

В 2020 году OZON анонсировал новый инструмент контент-маркетинга в карточке товара — так называемый rich content json. И нет, это не тот контент о котором Вы сейчас подумали. Это не инфографика, и не иллюстрации, и не красочные картинки в фотогалерее товара. Давайте пойдем по порядку.

Что такое Rich-контент?

Это новый уровень контента, который связан с расширенным описанием товара на маркетплейсе. Новый он для российского сегмента электронной коммерции, но не для мирового. Например, такие площадки как Amazon, AliExpress, 1688, Taobao давно применяют расширенное красочное описание к своим товарам.

Рич контент позволяет добавить в описание на карточке товара мультимедийные элементы, такие как изображения, графику и видео. Иначе говоря, рич контент — это красочная страница товара, мини-презентация, рассказывающая безукоризненную историю о нем и его преимуществах.

Преимущества Rich-контента:

1. Демонстрирует конкурентные преимущества товара;

2. Гибко отображается на сайте или в приложении;

3. Повышает интерес потенциальных покупателей к товарам;

4. Возможность акцентировать внимание на отдельных характеристиках или достоинствах товара;

5. Рич-контент позволяет увеличить конверсию в заказ в среднем на 22%

Из чего состоит продающий Rich-контент?

1. Качественные и вовлекающие фотографии: имиджевые, лайфстайл, акцент на деталях, процесс использования и пр.

2. Отличительные характеристики и преимущества, которые являются Вашей отличительной чертой от конкурентов

3. Отзывы, рейтинги и истории пользователей, которые уже купили Ваш товар

4. Цитаты и мнения экспертов касательно товара

5. Видеоконтент: видеообзор на товар, видеоотзывы покупателей и пр.

6. Логотипы и атрибуты Вашего бренда или магазина

7. Упоминание о других товарах бренда или магазина

Как увидеть Rich-контент в карточке товара?

Когда Вы заходите в карточку товара на сайт ОЗОН через десктоп, опуститесь к блоку «Описание». Там Вы увидите чаще всего большое изображение или текст и кнопку «Показать полностью». Нажмите на нее, чтобы рич контент раскрылся.

Когда Вы заходите в карточку товара на ОЗОН через мобильное приложение, опуститесь к блоку «Описание». Там Вы увидите текст описания и синий баннер «Еще больше информации». Нажмите на него, чтобы рич контент раскрылся.

Как сделать Rich-контент для своих товаров?

Если Вы решили попробовать формат рич контента на своих товарах, то у Вас есть 2 варианта как это сделать:

Своими силами

  • Это будет дешевле, чем заказывать у агентства или отдельных специалистов
  • Необходимо разобраться в документации от OZON и «Песочнице» JSON
  • Нужны дизайнеры или навыки создания графических иллюстраций и иного контента для рич
  • Создание рич контента может занять много времени без наличия определенных навыков

Через наемных специалистов и агентства

  • Это будет дороже, чем производство своими силами
  • Специалисты обладают нужными навыками и знаниями в области создания Rich-контента
  • Возможность заказать разработку «под ключ». Это дизайн картинок, разработка кода JSON и помощь с внедрением в карточку товара

Резюмируем

Rich-контент повышает интерес потенциальных покупателей к товарам. С его помощью вы также можете акцентировать внимание на отдельных характеристиках или достоинствах товара.

Раскрутка собственных товаров всегда должна оставаться в приоритете, поскольку именно она залог будущих продаж и прибыли. Что же делать, чтобы минимизировать комиссию при выводе средств? Нужно подключить Зеленый лимит, который поможет получить деньги со сбором банка всего 0,75%.

Источники:
— vc.ru