В 2020 году OZON анонсировал новый инструмент контент-маркетинга в карточке товара — так называемый rich content json. И нет, это не тот контент о котором Вы сейчас подумали. Это не инфографика, и не иллюстрации, и не красочные картинки в фотогалерее товара. Давайте пойдем по порядку.
Что такое Rich-контент?
Это новый уровень контента, который связан с расширенным описанием товара на маркетплейсе. Новый он для российского сегмента электронной коммерции, но не для мирового. Например, такие площадки как Amazon, AliExpress, 1688, Taobao давно применяют расширенное красочное описание к своим товарам.
Рич контент позволяет добавить в описание на карточке товара мультимедийные элементы, такие как изображения, графику и видео. Иначе говоря, рич контент — это красочная страница товара, мини-презентация, рассказывающая безукоризненную историю о нем и его преимуществах.
3. Повышает интерес потенциальных покупателей к товарам;
4. Возможность акцентировать внимание на отдельных характеристиках или достоинствах товара;
5. Рич-контент позволяет увеличить конверсию в заказ в среднем на 22%
Из чего состоит продающий Rich-контент?
1. Качественные и вовлекающие фотографии: имиджевые, лайфстайл, акцент на деталях, процесс использования и пр.
2. Отличительные характеристики и преимущества, которые являются Вашей отличительной чертой от конкурентов
3. Отзывы, рейтинги и истории пользователей, которые уже купили Ваш товар
4. Цитаты и мнения экспертов касательно товара
5. Видеоконтент: видеообзор на товар, видеоотзывы покупателей и пр.
6. Логотипы и атрибуты Вашего бренда или магазина
7. Упоминание о других товарах бренда или магазина
Как увидеть Rich-контент в карточке товара?
Когда Вы заходите в карточку товара на сайт ОЗОН через десктоп, опуститесь к блоку «Описание». Там Вы увидите чаще всего большое изображение или текст и кнопку «Показать полностью». Нажмите на нее, чтобы рич контент раскрылся.
Когда Вы заходите в карточку товара на ОЗОН через мобильное приложение, опуститесь к блоку «Описание». Там Вы увидите текст описания и синий баннер «Еще больше информации». Нажмите на него, чтобы рич контент раскрылся.
Как сделать Rich-контент для своих товаров?
Если Вы решили попробовать формат рич контента на своих товарах, то у Вас есть 2 варианта как это сделать:
Своими силами
Это будет дешевле, чем заказывать у агентства или отдельных специалистов
Необходимо разобраться в документации от OZON и «Песочнице» JSON
Нужны дизайнеры или навыки создания графических иллюстраций и иного контента для рич
Создание рич контента может занять много времени без наличия определенных навыков
Через наемных специалистов и агентства
Это будет дороже, чем производство своими силами
Специалисты обладают нужными навыками и знаниями в области создания Rich-контента
Возможность заказать разработку «под ключ». Это дизайн картинок, разработка кода JSON и помощь с внедрением в карточку товара
Резюмируем
Rich-контент повышает интерес потенциальных покупателей к товарам. С его помощью вы также можете акцентировать внимание на отдельных характеристиках или достоинствах товара.
Раскрутка собственных товаров всегда должна оставаться в приоритете, поскольку именно она залог будущих продаж и прибыли. Что же делать, чтобы минимизировать комиссию при выводе средств? Нужно подключить Зеленый лимит, который поможет получить деньги со сбором банка всего 0,75%.
Rich-контент OZON
В 2020 году OZON анонсировал новый инструмент контент-маркетинга в карточке товара — так называемый rich content json. И нет, это не тот контент о котором Вы сейчас подумали. Это не инфографика, и не иллюстрации, и не красочные картинки в фотогалерее товара. Давайте пойдем по порядку.
Что такое Rich-контент?
Это новый уровень контента, который связан с расширенным описанием товара на маркетплейсе. Новый он для российского сегмента электронной коммерции, но не для мирового. Например, такие площадки как Amazon, AliExpress, 1688, Taobao давно применяют расширенное красочное описание к своим товарам.
Рич контент позволяет добавить в описание на карточке товара мультимедийные элементы, такие как изображения, графику и видео. Иначе говоря, рич контент — это красочная страница товара, мини-презентация, рассказывающая безукоризненную историю о нем и его преимуществах.
Преимущества Rich-контента:
1. Демонстрирует конкурентные преимущества товара;
2. Гибко отображается на сайте или в приложении;
3. Повышает интерес потенциальных покупателей к товарам;
4. Возможность акцентировать внимание на отдельных характеристиках или достоинствах товара;
5. Рич-контент позволяет увеличить конверсию в заказ в среднем на 22%
Из чего состоит продающий Rich-контент?
1. Качественные и вовлекающие фотографии: имиджевые, лайфстайл, акцент на деталях, процесс использования и пр.
2. Отличительные характеристики и преимущества, которые являются Вашей отличительной чертой от конкурентов
3. Отзывы, рейтинги и истории пользователей, которые уже купили Ваш товар
4. Цитаты и мнения экспертов касательно товара
5. Видеоконтент: видеообзор на товар, видеоотзывы покупателей и пр.
6. Логотипы и атрибуты Вашего бренда или магазина
7. Упоминание о других товарах бренда или магазина
Как увидеть Rich-контент в карточке товара?
Когда Вы заходите в карточку товара на сайт ОЗОН через десктоп, опуститесь к блоку «Описание». Там Вы увидите чаще всего большое изображение или текст и кнопку «Показать полностью». Нажмите на нее, чтобы рич контент раскрылся.
Когда Вы заходите в карточку товара на ОЗОН через мобильное приложение, опуститесь к блоку «Описание». Там Вы увидите текст описания и синий баннер «Еще больше информации». Нажмите на него, чтобы рич контент раскрылся.
Как сделать Rich-контент для своих товаров?
Если Вы решили попробовать формат рич контента на своих товарах, то у Вас есть 2 варианта как это сделать:
Своими силами
Через наемных специалистов и агентства
Резюмируем
Rich-контент повышает интерес потенциальных покупателей к товарам. С его помощью вы также можете акцентировать внимание на отдельных характеристиках или достоинствах товара.
Раскрутка собственных товаров всегда должна оставаться в приоритете, поскольку именно она залог будущих продаж и прибыли. Что же делать, чтобы минимизировать комиссию при выводе средств? Нужно подключить Зеленый лимит, который поможет получить деньги со сбором банка всего 0,75%.