На сайт банка

В 2020 году OZON анонсировал новый инструмент контент-маркетинга в карточке товара — так называемый rich content json. И нет, это не тот контент о котором Вы сейчас подумали. Это не инфографика, и не иллюстрации, и не красочные картинки в фотогалерее товара. Давайте пойдем по порядку.

Что такое Rich-контент?

Это новый уровень контента, который связан с расширенным описанием товара на маркетплейсе. Новый он для российского сегмента электронной коммерции, но не для мирового. Например, такие площадки как Amazon, AliExpress, 1688, Taobao давно применяют расширенное красочное описание к своим товарам.

Рич контент позволяет добавить в описание на карточке товара мультимедийные элементы, такие как изображения, графику и видео. Иначе говоря, рич контент — это красочная страница товара, мини-презентация, рассказывающая безукоризненную историю о нем и его преимуществах.

Преимущества Rich-контента:

1. Демонстрирует конкурентные преимущества товара;

2. Гибко отображается на сайте или в приложении;

3. Повышает интерес потенциальных покупателей к товарам;

4. Возможность акцентировать внимание на отдельных характеристиках или достоинствах товара;

5. Рич-контент позволяет увеличить конверсию в заказ в среднем на 22%

Из чего состоит продающий Rich-контент?

1. Качественные и вовлекающие фотографии: имиджевые, лайфстайл, акцент на деталях, процесс использования и пр.

2. Отличительные характеристики и преимущества, которые являются Вашей отличительной чертой от конкурентов

3. Отзывы, рейтинги и истории пользователей, которые уже купили Ваш товар

4. Цитаты и мнения экспертов касательно товара

5. Видеоконтент: видеообзор на товар, видеоотзывы покупателей и пр.

6. Логотипы и атрибуты Вашего бренда или магазина

7. Упоминание о других товарах бренда или магазина

Как увидеть Rich-контент в карточке товара?

Когда Вы заходите в карточку товара на сайт ОЗОН через десктоп, опуститесь к блоку «Описание». Там Вы увидите чаще всего большое изображение или текст и кнопку «Показать полностью». Нажмите на нее, чтобы рич контент раскрылся.

Когда Вы заходите в карточку товара на ОЗОН через мобильное приложение, опуститесь к блоку «Описание». Там Вы увидите текст описания и синий баннер «Еще больше информации». Нажмите на него, чтобы рич контент раскрылся.

Как сделать Rich-контент для своих товаров?

Если Вы решили попробовать формат рич контента на своих товарах, то у Вас есть 2 варианта как это сделать:

Своими силами

  • Это будет дешевле, чем заказывать у агентства или отдельных специалистов
  • Необходимо разобраться в документации от OZON и «Песочнице» JSON
  • Нужны дизайнеры или навыки создания графических иллюстраций и иного контента для рич
  • Создание рич контента может занять много времени без наличия определенных навыков

Через наемных специалистов и агентства

  • Это будет дороже, чем производство своими силами
  • Специалисты обладают нужными навыками и знаниями в области создания Rich-контента
  • Возможность заказать разработку «под ключ». Это дизайн картинок, разработка кода JSON и помощь с внедрением в карточку товара

Резюмируем

Rich-контент повышает интерес потенциальных покупателей к товарам. С его помощью вы также можете акцентировать внимание на отдельных характеристиках или достоинствах товара.

Раскрутка собственных товаров всегда должна оставаться в приоритете, поскольку именно она залог будущих продаж и прибыли. Что же делать, чтобы минимизировать комиссию при выводе средств? Нужно подключить Зеленый лимит, который поможет получить деньги со сбором банка всего 0,75%.

Источники:
— vc.ru
Еще какие-то статьи
Все отрасли 10 предпринимателей до 30 лет из списка Forbes: они производят косметику, продукты, напитки, открывают кафе, создают ботов и проекты в метавселенной
10 предпринимателей до 30 лет из списка Forbes: они производят косметику, продукты, напитки, открывают кафе, создают ботов и проекты в метавселенной
14 мая
5 мин
Советы Можно ли раздавать листовки на улицах?
Можно ли раздавать листовки на улицах?
14 мая
8 мин
Топчик
Дизайн-студия из Тюмени: «Мы беремся за один проект из десяти, стоим дорого, спорим, но к нам возвращается каждый третий клиент»
Интервью

Дизайн-студия из Тюмени: «Мы беремся за один проект из десяти, стоим дорого, спорим, но к нам возвращается каждый третий клиент»

Поговорили с Евгением Лепёхиным о том, как зарабатывать дизайном в Сибири
Подборка грантов для IT-бизнеса
Рынок

Подборка грантов для IT-бизнеса

Илья Чех, производство протезов «Моторика»
Биография

Илья Чех, производство протезов «Моторика»

Тест. Переживет ли ваш ресторан визит Роспотребнадзора?
Интерактив

Тест. Переживет ли ваш ресторан визит Роспотребнадзора?

Про горы за деньги, точки с кофе навынос и лучшие идеи бизнеса для детского досуга
Рынок

Про горы за деньги, точки с кофе навынос и лучшие идеи бизнеса для детского досуга

Самые читаемые статьи «Дела» в апреле
Что ждет бизнес в мае 2025 года
Дайджест

Что ждет бизнес в мае 2025 года