Издание для бизнеса.
Меньше хайпа, больше пользы!

Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.

Проект Модульбанка

Написать в редакцию: editors@modulbank.ru

Проект ведут — Yellow Yeti

Дизайн — Интуиция

Веб-разработка — Кортекс

ФАС предложила ограничить рекламу в push-уведомлениях и ужесточить требования к рекламе алкоголя

3 марта
143
0

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила использовать push-уведомления в рекламных целях только с предварительного согласия пользователей, а также установить минимальный временной промежуток трансляции предупреждения о вреде потребления алкоголя для теле- и радиорекламы.

В России возросла доля рекламы, распространяемой с использованием мессенджеров. После установки на мобильное устройство приложений каких-либо компаний пользователи начинают получать от них большое количество рекламных сообщений в коротких push-уведомлениях.

При этом в настоящий момент в законе о рекламе отсутствуют как запрет на распространение рекламы таким способом, так и специальные требования относительно него. В связи с этим ФАС предлагает законодательно закрепить возможность рекламы товаров и услуг посредством push-уведомлений только с согласия пользователей. Это позволит потребителям отказываться от получения нежелательной рекламы.

Также служба считает необходимым скорректировать требования к рекламе алкогольной продукции в теле- и радиоэфирах. В настоящий момент реклама вина может распространяться только с предупреждением о вреде его чрезмерного потребления, причем предупреждению должно быть отведено не менее 10% рекламной площади.

Поскольку аудиовизуальный контент не позволяет в полной мере рассчитать такую площадь, ФАС России предлагает установить минимальный временной промежуток демонстрации предупреждения:

  • не менее 3 секунд — в радиопрограммах;
  • не менее 5 секунд и 10% площади кадра — в телепрограммах;
  • не менее 10% рекламного пространства — в других рекламных каналах.

Почему это важно. ФАС продолжит анализ и проработку предложений предпринимательского и экспертного сообщества по изменению рекламного законодательства. По результатам их рассмотрения перечень изменений в федеральный закон «О рекламе» может быть расширен.

Модульюрист

Юридическая поддержка вашего бизнеса по подписке. Консультации, составление договоров, досудебные претензии. От 1690 рублей в месяц.

Узнать больше
Сохранить на всякий случай

Прекратить проверку с полицией

По закону налоговая или Роспотребнадзор могут прийти с проверкой и взять с собой полицию. Обычно такие проверки самые сложные, но есть способы пережить их с минимальными потерями.
14 декабря 2017
65233
57

Как ничего не пропустить

Подпишитесь в соцсетях

Публикуем ссылку на статью, как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах. Шутим, но не слишком смешно.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Момент...
Готово!
Проверьте почту, пожалуйста
Не получилось отправить :-|

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях — ну что ж! Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.