
Как открыть ПВЗ Wildberries

Прекратить проверку с полицией
Как ничего не пропустить
Подпишитесь в соцсетях
Публикуем ссылку на статью, как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах. Шутим, но не слишком смешно.
Получайте статьи почтой
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях — ну что ж! Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.
ФАС предложила ограничить рекламу в push-уведомлениях и ужесточить требования к рекламе алкоголя
Федеральный закон «О внесении изменений в статьи 2, 18, 21 Федерального закона “О рекламе”»
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила использовать push-уведомления в рекламных целях только с предварительного согласия пользователей, а также установить минимальный временной промежуток трансляции предупреждения о вреде потребления алкоголя для теле- и радиорекламы.
В России возросла доля рекламы, распространяемой с использованием мессенджеров. После установки на мобильное устройство приложений каких-либо компаний пользователи начинают получать от них большое количество рекламных сообщений в коротких push-уведомлениях.
При этом в настоящий момент в законе о рекламе отсутствуют как запрет на распространение рекламы таким способом, так и специальные требования относительно него. В связи с этим ФАС предлагает законодательно закрепить возможность рекламы товаров и услуг посредством push-уведомлений только с согласия пользователей. Это позволит потребителям отказываться от получения нежелательной рекламы.
Также служба считает необходимым скорректировать требования к рекламе алкогольной продукции в теле- и радиоэфирах. В настоящий момент реклама вина может распространяться только с предупреждением о вреде его чрезмерного потребления, причем предупреждению должно быть отведено не менее 10% рекламной площади.
Поскольку аудиовизуальный контент не позволяет в полной мере рассчитать такую площадь, ФАС России предлагает установить минимальный временной промежуток демонстрации предупреждения:
Почему это важно. ФАС продолжит анализ и проработку предложений предпринимательского и экспертного сообщества по изменению рекламного законодательства. По результатам их рассмотрения перечень изменений в федеральный закон «О рекламе» может быть расширен.
Юридическая поддержка вашего бизнеса по подписке. Консультации, составление договоров, досудебные претензии. От 1690 рублей в месяц.