На сайт банка

Недавно Модульбанк запустил новое направление — платформу CafeStore, которая адресована владельцам кофеен. Главное предложение — закупки кофе, оборудования и других товаров для кофеен с большой скидкой, но не только это. Разбираемся, зачем банку такое необычное направление и что это дает клиентам.

Эксперты — Владислав Калистратов, CBDO компании CafeStore, и Зоя Некрасова, руководитель CafeStore.

Что значит «продает кофе»?

Сначала расскажем, в чем заключается новое направление Модульбанка. Вот из чего состоит CafeStore:

1. Закупка с экономией до 40%

  • specialty кофе,
  • оборудования — кофемашин, холодильных установок, посудомоечных машин и т. д.,
  • сопутствующих товаров — стаканчиков, трубочек, напитков.

На любые позиции есть постоплата в 21 день, доставляют в тот же день или на следующий.

2. Обучение бариста и менеджеров.

3. Консультации для владельцев кофеен и тех, кто планирует открыть бизнес.

4. Покупка оборудования с беспроцентной рассрочкой от банка.

5. Кредит на открытие.

6. Бесплатные онлайн-касса и бухгалтерия, льготный эквайринг под 1,25%.

7. Бесплатные лекции и мастер-классы о бизнесе и кофе, лекторий.

Все это доступно по подписке клиентам банка — чтобы подключиться к CafeStore, нужен счет. Если счета нет, его несложно открыть.

Зачем это банку?

CafeStore — не первый нефинансовый сервис Модульбанка. Еще есть пакет сервисов «Маркетплейс» — это полное сопровождение бизнеса на маркетплейсах или отдельные услуги на выбор: вывод на площадки, создание контента, помощь с выбором ниши и т. д.

Такие сервисы для отдельных сегментов аудитории — часть стратегии банка. Ее суть в том, чтобы предлагать клиентам не просто финансовое сопровождение, а небанковские услуги специально для их бизнеса. Клиентам так проще: в одном окне счет, оплаты, бухгалтерия и другие банковские продукты и помощь с ведением бизнеса.

Обеспечение
вашего бизнеса
с CafeStore

Экономьте до 40% на закупках кофе, кофейного оборудования и сопутствующих товаров

В целом, конечно, банки зарабатывают не на этом, а:

  • на обслуживании счетов клиентов;
  • на комиссиях с переводов;
  • на дополнительных сервисах вроде бухгалтерии;
  • на валютных операциях.

Но специализированные услуги с низкой ценой могут привлечь новых клиентов. Поэтому банку выгодно сделать такой привлекательный сервис: банк заработает не на кофе, а на привычных операциях новых клиентов, которые придут в том числе за допуслугами. Никаких подводных камней из-за того, что цена на кофе и другую продукцию такая низкая, тут нет: банк просто не делает обычной рыночной наценки.

Так выглядит личный кабинет на платформе.

Вот, для сравнения, некоторые цены на платформе и у других поставщиков:

Позиция
Закупка через CafeStore
Закупка через других поставщиков

Кофе «Кения Маунт», 1 кг

1335 руб.

1700 руб.

Кофе «Колумбия Уила фильтр», 1 кг

790 руб.

1300 руб.

Кофе «Руанда Мутетели», 1 кг

936 руб.

1300 руб.

Кофемашина La Marzocco

645 тыс. руб.

750 тыс. руб.

Кофемашина Gufo Mini

242 тыс. руб.

285 тыс. руб.

Комбуча классическая Rawish

75 руб.

110 руб.

Лимонад апельсин-маракуйя WILDSODA

75 руб.

97 руб.

Крышка d. 80 мм с носиком, белая

1,76 руб.

2,17 руб.

Трубочка без изгиба, 250 шт.

159 руб.

206,38 руб.

Что получают клиенты?

Расскажем подробнее про то, как устроен CafeStore, на примерах.

Пример 1. Нина хочет открыть свою кофейню: у нее есть примерное представление, как кофейня должна выглядеть, каким будет помещение, меню и даже название. Есть стартовый капитал в 800 тыс. руб., но Нина не знает, хватит ли его, чтобы ее мечта сбылась. Бизнес-плана у Нины нет.

Первый этап — это консультация с руководителем отдела консалтинга, на ней Нина рассказывает, как видит свой бизнес, и получает обратную связь. Дальше в CafeStore формирует план работы по открытию кофейни со сроками и стоимостью, обсуждают с Ниной детали и заключают договор. На втором этапе Нина становится клиентом CafeStore: открывает счет в Модульбанке, подключает опцию, берет в лизинг оборудование и кредит на покупку мебели, ремонт и аренду. У Нины есть понятная дорожная карта, доступ к дешевому качественному кофе и консультации, когда есть вопросы. Раз в полгода Нина проходит обучение и отправляет на курсы своих бариста — их двое.

Зоя Некрасова, руководитель CafeStore: «Когда приходит клиент, хочет открыть кофейню и спрашивает, сколько это будет стоить, мы проводим долгую беседу, потому что нам нужно много данных: бюджет, месторасположение, формат кофейни, средний чек, площадь. Важно, какие у клиента знания и опыт.

Что касается первоначальных вложений, то это может быть и 300−400 тыс. руб., потому что не так давно мы запустили кредит на открытие кофейни. В целом на обучении и лизинге оборудования эта сумма может варьироваться: если это небольшая кофейня с минимальной посадкой, то можно уложиться в 2−3 млн».

Пример 2. Кофейне «Лесные ягоды» уже три года: процессы налажены, коллектив отличный, есть постоянные клиенты, и в принципе все понятно. Процесс закупки зерен, молока, сиропов идет через нескольких поставщиков — регулярно приходится выбирать кого-то с лучшим соотношением цена — качество, кто доставит заказ в срок. Начиная с февраля задача стала сложнее.

Для полного счастья кофейне не хватает одного надежного поставщика, который стабильно будет продавать хорошее зерно по хорошей цене. Кофейня покупает подписку на CafeStore, и так проблема решается: в приложении заказывается все нужное, и через два-три дня оно уже в кофейне. Еще «Ягоды» заказывают стаканчики для кофе с собой и попросили разработать фирменный бленд. Его назвали «Ежевичный». В пакете услуг у кофейни есть бесплатная онлайн-касса, куаринг и выгодный эквайринг.

Владислав Калистратов, CBDO в CafeStore: «Мы строим свое обжарочное производство, а пока оно находится в стадии строительства, пользуемся услугами партнерских обжарок. Сейчас в ассортиментной матрице 15 сортов: пять моносортов для эспрессо, пять блендов для эспрессо и пять моносортов для фильтрового заваривания».

Анна Бондаренко, управляющая кофейни «Салют» при гостинице «Салют», Москва: «Пользуюсь CafeStore с июня, и это хорошая и удобная система от единого поставщика. Вкусные десерты, кофе и сопутствующие товары — и все в одном личном кабинете. Недорогой кофе, но несмотря на цену его качество лучше, чем у других поставщиков, с которыми мы работали.

Радует то, что заказ привозят в тот же день. Часто пользуюсь функцией постоплаты. Обучила своих сотрудников в учебном центре, там работают интересные и крутые бариста-тренеры. Еще взяла от CafeStore оборудование в беспроцентный лизинг. Пока что бывают сложности с доставкой, но уверена, их решат».

Как получить доступ к платформе CafeStore

Чтобы начать работать с CafeStore, надо оставить заявку на сайте платформы. Или сделать так:

Открыть счет для бизнеса в Модульбанке

Бесплатный тариф, защита от блокировок, стабильная работа по SWIFT, специальные условия для маркетплейсов

Открыть счет бесплатно
  1. Открыть счет в Модульбанке.
  2. Написать в чат в личном кабинете менеджеру и попросить о подключении.
  3. В личном кабинете появится доступ к платформе.

Первый месяц будет бесплатным: за это время можно все протестировать и решить, подходит вам CafeStore или нет. Вот главные опции:

  • возможность закупок кофе, оборудования и сопутствующих товаров c быстрой доставкой (в тот же или на следующий день) по низким ценам. Например, specialty кофе стоит от 700 руб. за кг;
  • постоплата в 21 день;
  • обучение бариста, курсы и лекции для сотрудников;
  • покупка оборудования в беспроцентную рассрочку от банка;
  • кредит на открытие;
  • доступ в шоурум.

Плюс банковский сервис Модульбанка:

  • бесплатная онлайн-касса или андроид-планшет;
  • эквайринг под 1,25%;
  • бесплатный куаринг;
  • бесплатная бухгалтерия;
  • возможность выводить прибыль на личную карту без ограничений по объему и с защитой от блокировок, ведь банк понимает источник вашей прибыли и не ограничивает лимитами.
Цифры

7500 руб. —

доступ к Cafestore в месяц. Первый месяц — бесплатно

145 кофеен

подключились к опции

900 позиций

сейчас есть в маркетплейсе CafeStore: кофе, выпечка, еда, молоко и т. д.

2−3 млн руб.

может стоить кофейня с минимальной посадкой

1 год —

хороший средний срок окупаемости кофейни. Если больше, стоит пересмотреть процессы, с ними что-то не так

5 кофеен

открываются с нуля при помощи платформы прямо сейчас

Обеспечение вашего бизнеса с CafeStore

Экономьте до 40% на закупках кофе, кофейного оборудования и сопутствующих товаров

Узнать
Еще какие-то статьи
Маркетплейсы Как селлерам подготовиться к сезону выпускных вечеров
Как селлерам подготовиться к сезону выпускных вечеров
6 вопросов эксперту
9 июня
13 мин
Рынок Банк помогает селлерам. Зачем?
Банк помогает селлерам. Зачем?
31 марта
9 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
Как селлерам подготовиться к сезону выпускных вечеров
Советы

Как селлерам подготовиться к сезону выпускных вечеров

6 вопросов эксперту
История музея «Прогулка в темноте»: как компания пережила два кризиса и осталась на плаву
Интервью

История музея «Прогулка в темноте»: как компания пережила два кризиса и осталась на плаву

Незрячие гиды, квесты и мастер-классы: как работает музей в темноте
«Я открыл счет, а его заблокировали через месяц»
История

«Я открыл счет, а его заблокировали через месяц»

Разбираем негативные отзывы, которые предприниматели пишут о разных банках
Новые правила продажи вейпов, личные бренды для самозанятых и возвращение иностранных грузоперевозчиков в Россию
Дайджест

Новые правила продажи вейпов, личные бренды для самозанятых и возвращение иностранных грузоперевозчиков в Россию

Как селлеру платить налоги на маркетплейсах
Советы

Как селлеру платить налоги на маркетплейсах

«Мы запускаем интерьерный бренд с помощью гранта»
Интервью

«Мы запускаем интерьерный бренд с помощью гранта»

Как селлерам подготовиться к сезону выпускных вечеров
Советы

Как селлерам подготовиться к сезону выпускных вечеров

6 вопросов эксперту
Полезные ссылки:
где продавать франшизу необходима консультация специалиста какие документы нужны для открытия кофейни кофе с собой как найти помещение под кофе с собой кофе с собой в бизнес центре на каких площадках лучше продавать товар cafestore ru с чего начать торги на электронных площадках ооо и другие формы организации swift начал процедуру отключения россии слово уникальный в рекламе опоздание на работу на 15 минут яндекс такси для таксопарков продажа доли внутри общества лучшее обучение по маркетплейсу полный фулфилмент для маркетплейсов топ профессиональных кофемашин рейтинг кофейных автоматов подготовка регистрация ооо налогообложение производственных кооперативов фсс ошибка 500 егаис как пользоваться налоговая сервисы модульбанк аусн поставить кофейный автомат модель fby чем занимаются самозанятые люди фнс сервисы нет подключения к утм что делать озон для самозанятых продавцов 2022 купить домен за 50 рублей смс подписка на новости анализ рынка продаж обслуживание кассового аппарата стоимость 2021
Осторожно

Что нельзя рекламировать

Одна компания использовала молитву в рекламе и получила штраф в 100 тыс. руб., другая назвала покупателей лопухами, и тоже ничего хорошего. Все дело в законе о рекламе.
15 июня 2018
105202
24

Как ничего не пропустить

Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.