Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Цифровой акциз распространят на пиво и сладкие напитки
Источник — «Интерфакс»
Минпромторг предлагает вслед за табачными и никотинсодержащими изделиями распространить цифровой акциз на пиво, пивные напитки и сладкую воду.
Сперва на цифровой акциз на основе сведений из системы маркировки переведут табак и никотинсодержащую продукцию. Следующий этап — пиво, пивные напитки и сладкая вода.
«Когда мы достигнем полной прослеживаемости по пиву и сладкой воде, мы сможем приступить к реализации проекта по цифровому акцизу — так же, как сейчас совместно с ФНС делаем по табачной и никотинсодержащей продукции.
Полностью механизм цифрового акциза можно развернуть после вступления всех требований о маркировке», — пояснил директор департамента системы цифровой маркировки товаров министерства Владислав Заславский.
Почему это важно. Акцизные марки будут убраны с табачных пачек с 2024 года и дополнительная нагрузка на бизнес по их покупке уйдет. Акцизы будут начисляться исключительно на основе информации, которая содержится в системе маркировки, интеграция с системами налоговой службы полностью завершена.
Считаем за вас налоги и взносы, готовим отчеты, компенсируем штрафы. Занимайтесь бизнесом, а не бумагами!