Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Яндекс представил метеосервис для бизнеса
Источник — «Коммерсантъ»
Яндекс запустил платформу, позволяющую бизнесу получать данные о прогнозе погоды и связанные с ним рекомендации. Платформа рассчитана на использование в сельском хозяйстве, ретейле и логистике.
Сервис учитывает данные с наземных метеостанций, радаров и спутников наряду с сообщениями пользователей. Раньше Яндекс предоставлял российским компаниям только автоматизированный доступ непосредственно к погодным данным, без рекомендаций.
Разработка Яндекса, в отличие от специализированных систем управления сельхозпредприятиями, сосредоточена только на погоде. «Но зато агрегирует информацию из большого количества источников, в том числе из сообщений пользователей», — отмечает гендиректор «Поле.рф» Евгений Белов. Он назвал это «большим плюсом» для сельхозпроизводителей, подчеркнув, что других подобных отечественных разработок пока нет.
Иностранные компании до сих пор не выходили на российский рынок с такими услугами, добавил гендиректор Института конъюнктуры аграрного рынка Дмитрий Рылько.
Почему это важно. Аграриям важны не только погодные сведения, но и степень проработанности отраслевых сценариев.
«Сервис позволяет, в частности, рассчитать риски неблагоприятных сценариев по культурам. Вероятно, Яндекс сотрудничал с кем-то, чтобы получить эти данные, или рассчитал их самостоятельно, поэтому интересно, насколько они адаптированы под российские реалии», — оценил фермер Никита Токмаков, который ознакомился с демоверсией платформы.
Делать бизнес проще — наше дело