Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Минцифры: реклама в социальных сетях СМИ не должна облагаться сбором в 3%
Источник — ТАСС
й от онлайн рекламы. В министерстве считают, что облагаться отчислениями по ставке 3% не должны креативы, размещенные в группах СМИ в социальных сетях. Об этом рассказала директор департамента развития массовых коммуникаций и международного сотрудничества Минцифры Екатерина Ларина.
Читайте также:
10 вопросов про новый закон о рекламе на запрещенных площадках
Сейчас сбор не нужно платить за рекламу, которая размещена на самих сайтах СМИ, однако это не распространяется на паблики, сообщества и группы тех же СМИ в социальных сетях. В результате с учетом сбора возникают проблемы, поскольку договоры с рекламодателем заключают, как правило, сразу на все ресурсы.
1 апреля 2025 года начал действовать закон, по которому распространители онлайн-рекламы и операторы рекламных систем каждый квартал должны отчислять в федеральный бюджет 3% дохода. Сбор должны платить:
От сбора освобождена реклама на сайтах телеканалов, информационных агентств, на радио.
Делать бизнес проще — наше дело